Здравствуйте, по сути вопрос в названии темы.
Здравствуйте, по сути вопрос в названии темы.
Дебет слева, кредит справа, дебет слева, кредит справа. . .над запомнить. . . :-)
Можно. А что смущает-то? "Шарик" в слове шариковая?
Best regards, Михаил
Можно. Это называется комбинированный способ заполнения. Лишь бы в 2х экземплярах одинаково было
Нельзя заполнять шариковой ручкой. Впихивайте в принтер накладную как хотите.
Best regards, Михаил
Мой коллега нашел следущее:
Порядок оформления первичных учетных документов (в том числе товарных накладных) регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
1. Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ);
2. Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н;
3. Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденным Минфином СССР 29.07.1983 N 105 по согласованию с ЦСУ СССР (действует в части, не противоречащей Закону N 129-ФЗ).
Вышеуказанные нормативно-правовые акты не устанавливают требований по заполнению первичных учетных документов исключительно от руки либо только с использованием компьютера.
Таким образом, отсутствие как прямого, так и косвенного запретов позволяет налогоплательщикам дополнять первичный учетный документ, оформленный машинописным способом, недостающими реквизитами от руки.
В случае, если в составленный документ вносятся отсутствующие сведения, не изменяющие ранее заполненные реквизиты и графы, речь идет не об исправлении, а о дополнении недостающей информацией. Соответственно, заверять такие поправки не надо и их можно рассматривать как комбинированный способ заполнения первичного документа, если основной способ оформления был машинописный (компьютерный), а дополнения вносятся вручную.
При этом напомним, что товарная накладная составляется в двух экземплярах и любые дополнения, в том числе внесенные вручную, должны содержаться в обоих экземплярах накладной, то есть оба экземпляра должны быть идентичны. В противном случае при проведении мероприятий налогового контроля это может вызвать дополнительные вопросы со стороны налоговых органов.
Дебет слева, кредит справа, дебет слева, кредит справа. . .над запомнить. . . :-)
мамадорогая)))
Сошлитесь на Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете
Утверждено Минфином СССР 29 июля 1983 г. N105 по согласованию с ЦСУ СССР
Согласно пункту 2.8 Положения о документообороте в бухгалтерском учете записи в первичных документах должны производиться чернилами, химическим карандашом, пастой шариковых ручек, при помощи пишущих машин, средств механизации и другими средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Запрещается использовать для записей простой карандаш.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)