×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    Расходы в новой фирме

    Создана новая фирма 09.01.08 ООО, ОСН.
    Отчеты за первый квартал "0"-ка. (расходов и доходов нет)
    Во втором квартале есть расходы по 91.2 (банковская комиссия)
    26 (аренда офиса)
    Деятельности (выручки) нет.
    Численность 2 сотрудника и гена (з/п не начислялась,приказ директора)

    Вопрос:
    1) как смотрит налоговая на то что з/п не начисляется?
    2) расходы мне все на 97?

  2. #2
    Аноним
    Гость
    *Статья 15. Трудовые отношения
    Трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции
    ________
    таким образом либо люди работают и вы им платите деньги...либо админимстративный отпуск...
    * сч.97 предназначен для расходов Будущих периодов у вас текущие расходы с точки зрения б/у 91,2 а вот с точки зрения налогового учёта если вы не ведёте деятельность направленную на получение дохода в данный момент времени, то указанные расходы осуществляются за счёт имущества учредителей и не уменьшают прибыль.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767
    *Статья 15. Трудовые отношения
    Трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции
    Отправить в отпуск без содержания?


    * сч.97 предназначен для расходов Будущих периодов у вас текущие расходы с точки зрения б/у 91,2 а вот с точки зрения налогового учёта если вы не ведёте деятельность направленную на получение дохода в данный момент времени, то указанные расходы осуществляются за счёт имущества учредителей и не уменьшают прибыль.
    Все расходы на 91.2 не принимаемые?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    1)да
    2)да

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767
    с точки зрения налогового учёта если вы не ведёте деятельность направленную на получение дохода в данный момент времени, то указанные расходы осуществляются за счёт имущества учредителей и не уменьшают прибыль.
    Не дадите сылочку на статью в НК?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    ст.252п1
    ну и письма МИНФИНА
    от 13 октября 2006 г. N 03-03-04/1/691
    от 6 марта 2008 г. N 03-03-06/1/153
    от 10 апреля 2008 г. N 03-03-06/1/265

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767
    пасибки буду читать со страшной силой

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Здравствуйте! Фирма только открылась во втором квартале, доходов нет, но есть расходы, связанные с открытием р/с. Как лучше сделать:
    - отнести на внереализационные и показать убыток в декларации по прибыли
    - списать за счет чистой прибыли ( т. е. прибыли нет, конечно, но как не уменьшающие налогооблагаемую базу в связи с тем, что доходов, соответствующих данным расходам, не было)
    - повесить на 76 или 60 и списать в 3 квартале, когда доходы появятся?
    Может быть есть еще какие-то варианты, просто убыток как-то совсем не хочется показывать, хотя понятно, что фирма новая и претензий не будет, тем более, что суммы маленькие совсем.

  9. #9
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Как лучше сделать:
    Вот так:
    - отнести на внереализационные и показать убыток в декларации по прибыли
    В чем смысл начинать деятельность с кривого учета?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    А как насчет вот этого

    "....с точки зрения налогового учёта если вы не ведёте деятельность направленную на получение дохода в данный момент времени, то указанные расходы осуществляются за счёт имущества учредителей и не уменьшают прибыль"

    или сейчас это не действует и расходы можно списывать сразу, независимо от доходов?
    Если не трудно, не могли бы Вы дать ссылочку на нормативный акт?

  11. #11
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    если вы не ведёте деятельность направленную на получение дохода
    А отчего ж не ведете? Ведете, только доходы получить не смогли.
    Из К+
    "Налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (абз. 2, 3, 4 п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ).
    В данном случае у организации в текущем периоде отсутствуют доходы от производства и реализации. Экономическая обоснованность затрат, понесенных организацией, определяется не фактически полученными доходами в конкретном периоде, а направленностью осуществленных расходов на получение доходов (Письма Минфина России от 21.04.2010 N 03-03-06/1/279, от 10.04.2008 N 03-03-06/1/265, от 17.07.2008 N 03-03-06/1/414, Постановления ФАС Московского округа от 31.03.2010 N КА-А40/2740-10, ФАС Северо-Западного округа от 14.11.2008 N А42-7508/2006) <*>.
    Исходя из вышесказанного расходы на оплату услуг банка по ведению расчетного счета могут быть учтены в целях налогообложения прибыли в составе внереализационных расходов согласно пп. 15 п. 1 ст. 265 НК РФ.
    В случае если в отчетном (налоговом) периоде налогоплательщиком получен убыток, в данном отчетном (налоговом) периоде налоговая база признается равной нулю. Убытки, полученные налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде, принимаются в целях налогообложения в порядке и на условиях, установленных ст. 283 НК РФ (п. 8 ст. 274 НК РФ)"

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Январь, спасибо большое!

  13. #13
    Аноним
    Гость
    "Цитата:
    Как лучше сделать:
    Вот так:
    Цитата:
    - отнести на внереализационные и показать убыток в декларации по прибыли"


    Добрый день! У меня та же проблема: выручки нет, куча расходов. Как же 26 счет, на котором учитываются косвенные расходы отнести к внереализационным?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •