×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,057

    Приложения к УП

    Делаю график документооборота и другие приложения к учетной политике. Вопросы такие.
    1. В организации - директор, главбух, электромонтеры.
    За составление различной первички отвечаю я, как главбух. Если в графике документооборота прописать - ответственным за выписку - меня, а за проверку директора это правильно? Ну приказы например. Или и выписывать и проверять должна я одна? Тогда может имеет смысл написать, что такие-то документы проверяет директор, а все остальные -я?
    2. Кто должен быть в составе инвентаризационной комиссии при инвентаризации МПЗ - я и директор плюс кто-то из работников? Или поскольку работникам эти самые МПЗ выдаются не могут быть членами комиссии?
    3. Для удобства я беру план счетов, который есть в 1С, сохраняю табличку в экселе, удаляю совершенно не нужные и неиспользуемые счета. И вот эту таблицу прилагаю как рабочий план счетов. Так можно?
    Поделиться с друзьями
    Улыбка украшает любого человека

  2. #2
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,057
    Наверное вопросы такие глупые, да?
    Улыбка украшает любого человека

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •