У нас СМП, для учета объектов ОС используем инвентарную книгу. Если формировать автоматически инв. книгу в 1С, то вот какая картина получается. Те ОС, которые были включены в состав МПЗ и списаны в расходы, тоже в 1С в инв. книге отражаются, только у них остаточная стоимость - 0 руб. Правильно ли это? С одной стороны, вроде бы да, все же принтер должен быть учтен как ОС, хотя он и стоит 5000 руб., и стоимость его можно сразу списать в затраты. Но с другой стороны, мне казалось, что инвентарная книга заполняется только на основании акта ОС1. А в данном случае нет никакого акта (если в 1С в документе "Ввод в эксплуатацию ОС" поставить галочку - отразить в составе МПЗ, то акт ОС1 просто не формируется). Ну и как в данном случае правильно составить инвентарную книгу?