Разъясните пожалуйста следующий вопрос.
1.Наше управление относится к органам государственной валасти, т.е является казенным учреждением. В 2011 г. была проверка Росфиннадзора за период с 1.01.2010 по 31.12.2010г.
На основании акта проверки Росфиннандзора установлена оплата командировочных расходов за проезд без подтверждающих документов в сумме 300 руб. (билет был утерян).
Управление в период проверки устранило это замечание. Сотрудник, которому были выплачены деньги за утерянный билет, вернул их в кассу управления. Затем эти 300 руб. были выданы в подотчет другому работнику, который оплатил наличными через сбербанк на КБК 151 113 0301001 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств Федерального бюджета и компенсации затрат федерального бюджета» Получатель: УФК по Приморскому краю (ТУ Росфиннадзора в Приморском крае) как возмещение излишне перечисленных расходов за проезд в командировке в 2010г. Какие должны быть проводки по кассе и по перечислению этих средств в доход федерального бюджета?
2.Сейчас разрешена работа в магазинах без кассового аппарата.
Если приобрели канц.принадлежности в магазине где не выдают кассовый чек, а только товарный чек или копия чека, какие должны быть реквизиты в этих документах для подтверждения произведенных расходов?
Заранее благодарна, Ольга.