×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    139

    Закончился договор аренды

    У организации на УСН закончился договор аренды помещения. Новое помещение еще не нашли.
    1. Нужно ли сообщать в налоговую о приостановке деятельности или просто сдавать нулевые отчеты?
    2. Нужно ли сообщить в налоговую о том, что ККМ временно не работает?
    3. Можно ли закрыть расчетный счет Если можно, то как быть с уставным капиталом?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,164
    1-2. Не нужно сообщать
    3. А как Вы будете платить в случае чего штрафы? И что с уставным капиталом такое у Вас? Вы что, держите неснижаемый остаток на счете в размере своего УК

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •