×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    10

    Документы ПУ_Корректирующие сведения

    Добрый день!

    В программе Документы ПУ5 пытаюсь создать АДВ по корректирующим сведениям за I полуг. 2010 года, взяв за основу II полуг. 2010. При этом начисление стр.взносов и их уплата не изменилась. Что я только не делала в программе, формируется пустая АДВ или в лучшем случае "Сведения о корр....." с отриц. числами. Инспектор ПФ сказала, что у сотрудника должны быть две записи в ИС: ИСХОДНЫЕ за II полугодие 10 и КОРР за I полугодие 10. НИЧЕГО не получается. Как это сделать в прогармме Документы ПУ5? Спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    185
    Давайте сначала разберемся:
    А что вы тогда корректируете, если ни начисления, ни уплата взносов не изменились? корректируете одного/нескольких человек или всех?
    Сразу предупреждаю от возможной ошибки - НЕЛЬЗЯ корректировать категорию застрахованных лиц.
    Далее по программе:
    создали по сотрудникам, которых хотите корректировать записи CPD6 то шаблону:
    отчетный период - 2 полуг 2010
    корректируемый период - 1 полуг 2010
    указываете суммы какие должны быть и стаж.

    Если да - то:
    Формирование пачек документов и где "отбор по типу сведений" указываете ВСЕ
    Последний раз редактировалось vitabios; 23.08.2011 в 23:56.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    10

    Документы ПУ_Корректирующие сведения

    Спасибо

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    10

    ПУ Корректирующие сведения

    Доброе утро!

    Огромное спасибо еще раз за Вашу помощь! Отчет сдан.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •