Помогите пожалуйста, я больше не могу. Есть договор аренды, счета выставляются в валюте, акты в рублях. Оплачиваю по курсу на день отправки платежки. Открываю акт сверки, там сумма на пример - реализация 10000 рублей, я им плачу 99999. А акт и счет фактуры они мне выписывают на сумму 99999 (т.е. ту что я им оплатила). И так каждый раз, какие-то корректировки задолженности, какие-то суммы увеличивающие наши платежи. Поясните пожалуйста, я уже с ума сошла, на буха выйти не реально, занимается всем менеджер по аренде, который в БУ вообще не понимает ничего. Может я чего не понимаю и в учете аренды есть тонкости какие-то.
1. Какую сумму мне на расходы относить, ту что в акте сверки за первый квартал или в акте ежемесячном и счете-фактуры.
2. Какая проблема может возникнуть при расхождении в акте сверки. За 2011 год расхождение на 54000. Вручила им акт с расхождениями и все не ответа не привета. На эту тему со мной никто не разговаривает. Теперь и в 1-ом квартале такая же фигня. Постоянно всплывает какая-то корректировка у них, как раз на сумму расхождения.