×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2010
    Сообщений
    175

    Обнаружила, что в ходе ремонта в смету по 225 включена стоимость кондиционера

    Ситуация: В 2011г. был произведен капремонт помещения операционной, прибегает ко мне главный инженер и говорит: в операционной сломались кондиционеры..а я спрашиваю: откуда у нас там кондиционеры?? он говорит: ну как же целых 2 штуки! Иду к МОЛ разбираюсь. и действительно 2 штуки кондеев и 4 бактерицидных лампы...я в осадок выпала (надо сказать, что когда проводилась инвентаризация я не стала инвентаризировать операционную, во-первых стерильность, во-вторых нечего там было на тот момент инвентаризировать(по описи) хотя виновата конечно надо было пойти посмотреть) я молу навтыкала, а теперь сижу и голову ломаю, как бы мне красивенько все это дело провести? и насколько правильно экономисты оформили контракт и подписана смета. Вроде понимаю, что оприходовать по документами приложенным к смете..но что-то меня настораживает! помогите пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    при чем тут экономисты?
    по смете никто никогда ничего не приходует
    смета - это план
    приход делается по ФАКТУ
    Вы акт в руках держали? в Акте выполненных работ есть стоимость кондиционера?
    вот её и надо было приходовать по факту
    т.е. часть работ списывается на 302.25, а кондеи и лампы через кап.вложения приходуете и ставие на учет
    при этом косгу оплаты весь 225

  3. #3
    Rat 1972 без пароля
    Гость
    "Выявите" кондиционеры при следующей инвентаризации. Правда, ставить по рыночной стоимости придется и доходы показывать.
    А насколько был правильно тот контракт на ремонт оформлен - это, конечно, вопрос...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2010
    Сообщений
    175
    Акт только сейчас увидела, я не вижу документов по 225 и 226, только по 340 и 310, так разделены участки в бухгалтерии. Спросила у экономистов которые заключали контракт они ответили, в 2011 году так диктовал комитет делать и называется это ремонт "под ключ".. по мне бред конечно, я понимаю если бы это встроенные лампы были бы, тогда бы и вопросов не возникло, а тут..к тому же помимо кондеев с лампами нашла стол лабораторный...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2010
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Rat 1972 без пароля Посмотреть сообщение
    "Выявите" кондиционеры при следующей инвентаризации. Правда, ставить по рыночной стоимости придется и доходы показывать.
    А насколько был правильно тот контракт на ремонт оформлен - это, конечно, вопрос...
    Я примерно так и хочу, благо МОЛ идет в отпуск так и так будет производиться инвентаризация вот тут то я и выявлю, что излишки имеются, но это ж такой гемморой..
    а разве я не могу по документам акта и к нему приложенным счетам и товарным накладным на оплату фирмой которая делала ремонт у 3го лица покупки тех же кондеев оприходовать..обязательно по рыночной?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от lumpik Посмотреть сообщение
    а разве я не могу по документам акта и к нему приложенным счетам и товарным накладным на оплату фирмой которая делала ремонт у 3го лица покупки тех же кондеев оприходовать..обязательно по рыночной?
    можете, конечно, только тогда это не будет оприходование излишков по результатам инвентаризации, поскольку все документы у вас в бухгалтерии имелись, а вы их не приходовали
    у себя мы, в аналогичной ситуации, делали бух,справку и сторнировали фактич. расходы на сумму стоимости ОС, а ОС приходовали по акту
    и все правильно оформлено, так делается, это предусмотрено порядком ведения учета, просто надо правильно приходовать
    а вот лаборатореный стол в результате ремонта - это вряд ли возможно, тут приходуйте излишки и платите с доходов налог на прибыль

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2010
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    можете, конечно, только тогда это не будет оприходование излишков по результатам инвентаризации, поскольку все документы у вас в бухгалтерии имелись, а вы их не приходовали
    у себя мы, в аналогичной ситуации, делали бух,справку и сторнировали фактич. расходы на сумму стоимости ОС, а ОС приходовали по акту
    и все правильно оформлено, так делается, это предусмотрено порядком ведения учета, просто надо правильно приходовать
    а вот лабораторный стол в результате ремонта - это вряд ли возможно, тут приходуйте излишки и платите с доходов налог на прибыль
    почему стол невозможно?

  8. #8
    мосбюджетник
    Гость
    У меня аналогичная ситуация, в 2012 году делали капремонт, смету смотрела к договору кондеев там не было, акт не смотрела. В разговоре с завхозом тоже случайно услышала про кондиционеры. Как излишки ставить не стала (налоги платить нужно), отсторнировала прошлую проводку на стоимость кондеев и их установку и провела через капвложения и поставила на учет. Не знаю правильно или нет. Проверка должна быть на днях напишут что-нибудь по этому поводу.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2010
    Сообщений
    175
    Вы пожалуйста отпишитесь после проверки, что Вам там написали)))

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •