×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Расчет УСН

    Помогите с расчетом УСНО 6%.....
    ИП открылся в апреле 2010г., деят-ть на УСНО
    расчет уплаты УСНО я производила след. образом:

    1) за полугодие 80 000 (весь доход) *6% = 4800 - 2500 (ПФ) = 2300, но т.к. уменьшать можно только на 50%, значит к уплате 4800/2 = 2400
    2) доход за 9 месяцев 280 000 *6% = 16800 - 2400 (усно 1 полугодие) -2300 (ПФ 2 кв) - 3000 (ПФ 3 кв) = 9100 к уплате, верно?
    3) доход за год не изменился, не было деятельности в 4квартале я ничего не исчисляла и не уплачивала....правильно ли я делала? или надо было:
    280 000 *6% = 16800 - 2400 (усно 1 полугодие) -2300 (ПФ 2 кв) - 3000 (ПФ 3 кв) - 3000 (пф 4 кв) = 6100 к уплате, но т.к. можно уменьшить на 50%, то 16800/2 = 8400

    надо было ли эти 8400 уплачивать если не было деятельности?

  2. #2
    Аноним
    Гость
    280 000 *6% = 16800 - 2400 (усно 1 полугодие) -2300 (ПФ 2 кв) - 3000 (ПФ 3 кв) - 3000 (пф 4 кв) = 6100 к уплате, но т.к. можно уменьшить на 50%, то 16800/2 = 8400
    ошибка вышла, извиняюсь, д.б.

    280 000 *6% = 16800 - 2400 (усно 1 полугодие) -2300 (ПФ 2 кв) - 9100 (усно 9 месяцев) - 3000 (ПФ 3 кв) - 3000 (пф 4 кв) = - 3000 , но т.к. можно уменьшить на 50%, то 16800/2 = 8400

    так надо ли платить было 8400 ??

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    -2300 (ПФ 2 кв)
    2500
    надо было ли эти 8400 уплачивать если не было деятельности?
    Если 9100 уплатили авансом - не надо.
    Best regards, Михаил

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Да оплачены эти суммы, спасибо...
    получилась даже переплата)

    в декларации по УСНО Сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период - прочерк.
    а вот Сумма налога к уменьшению за налоговый период - стоит 600 р.....что это значит?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    У меня вопрос не аналогичный, но тоже по усно
    я продаю товар по безналу, по этомк виду отчитываюсь по усно, но...продаю только организации той, у которой снимаю в аренду помещение для магазина.
    Т.о. получается я аренду не оплачиваю, а они берут з/ч на эту сумму. Мы выставляем друг другу счета, накладные, сч-ф....и просто в конце каждого квартала делаем акт сврки.
    Я должна в КДиР ставить суммы и даты те, которые указаны просто в счете на оплату??

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •