Только что на форуме была интересная тема.
Пусть останется для умозрения.
Человек спрашивал о системе налогообложения данной деятельности.
Below-The-Line - 50 лет назад один из руководителей вспомнил, что не учел затраты на раздачу бесплатных образцов и другие подобные акции, вписал эти цифры ниже, то есть под чертой
BTL агентства (рекл.) - специализированные агентства, оказывающие услуги по организации и проведению промо-акций на договорной основе. Рекламные мероприятия, осуществляемые BTL-агентствами, подразделяются следующим образом:
- ATL (Above-The-Line - "над чертой") - рекламные мероприятия, воздействующие опосредованно на мотивацию потребителя при принятии решения о покупке товара, то есть при помощи рекламного носителя - масс-медиа, наружной рекламы и т.д.;
- BTL ("под чертой") - рекламные мероприятия, воздействующие непосредственно на мотивацию потребителя при принятии решения о покупке товара (дегустации, сэмплинг - раздача образцов продвигаемого товара и т.д.); традиционно BTL включает промо-акции по стимулированию сбыта;
- TTL ("сквозь черту") - рекламные мероприятия, воздействующие опосредованно и непосредственно (ATL и BTL) на мотивацию потребителя при принятии решения о покупке товара.
По-моему ощущению - ОКВЭД - Рекламные мероприятия, рекламная деятельность.
74.40 - Рекламная деятельность
74.5 X - Найм рабочей силы и подбор персонала