×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2009
    Сообщений
    7

    Осторожно Бухгалтерский учет в транспортной компании

    Здравствуйте.
    Во-первых хочется поблагодарить создателей и специалистов, отвечающих на вопросы, за Клерк.
    Я что хотела спросить. Мы транспортная компания. Своих машин у нас нет-они привлеченные. У большинства водителей есть карточки, куда мы перечисляем им деньги за выполненную работу.Работать вынуждены с НДС,т.к. это нужно нашим заказчикам. Подскажите оптимальную схему работы пожалуйста.

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    а как у вас оформлены отношения с водителями?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2009
    Сообщений
    7
    Пока никак-я не знаю как это лучше сделать.
    Вообще я открыла компанию, которую не хочу закрывать каждые 2 года, и открываю компанию , от которой планирую делать входящие документы и с нее же перечислять водителям деньги на карты.
    Правильно ли это?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2009
    Сообщений
    7
    Еще существует вариант в договоре транспортной экспедиции с заказчиком прописать, что наше вознаграждение составляет, напримаер, 4%, эти 4% будут и в счет-фактурах, и с этих 4% платить НДС.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2009
    Сообщений
    7
    Я в шоке вобщем. Сколько бухгалтеров-столько мнений. Может вы поставите окончательную точку в моих мучениях.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    Вообще я открыла компанию, которую не хочу закрывать каждые 2 года
    А зачем её закрывать каждые два года? Неприятности могут настичь и раньше.
    и открываю компанию , от которой планирую делать входящие документы и с нее же перечислять водителям деньги на карты.
    И какую же деятельность будет вести эта компания?
    Цель-то какая? Уйти от ЕНВД чтоб работать с НДС?

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Добрый день!. Мне тоже интересен данный вопрос. У нас тоже транспортная компания (открылись недавно), ради клиентов работаем с НДС, с водителями максимум заключаем договора на перевозку. В основном водителям необходимо оплачивать стоимость поездки наличными в рублях,естественно без НДС. Что касается моей фирмы, отчётов ещё никаких не сдавала, открылась компания в ноябре 2010 года. Если честно, страшит более всего незнание порядка действий по уплате налогов, каких именно налогов, сдачи отчётности. В компании пока работает только 1 человек, т.е. необходимо начислить ему з/п вот уже в декабре.. Подскажите , пожалуйста с чего начать? А самое главное как рассчитывать % вознаграждения, чтобы не уйти в минус с расходами компании( аренда, телефон, всё без НДС) Бухгалтера нанять пока нет возможности, и не хочется в общем -то посвещать в это дело. Надеюсь справиться сама. Спасибо заранее,если пожелаете наметить первоначальный план действий, что надо успеть сделать в конце 2010 года, в начале 2011 года. Благодарю за любой ответ.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    Город какой?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Подскажите, пожалуйста, в общем, какие есть особенности бухучета в транспортной компании?
    Предлагают работу. Но в работодателями пока не встречалась.
    Какие моменты нужно знать?

  10. #10
    Анна А
    Гость
    Скажите пожалуйста, транспортная компания (УСН 15%) может взять в расходы оплаты за КАСКО?
    Буду благодарна за ссылку если это уже обсуждалось.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •