Здравствуйте!
Возникла такая проблема:
Интернет-магазин отправляет товары почтой с наложенным платежом. Деньги поступают от почты на р/с магазина. Отправка товаров ведется через корпоративный отдел почты и описей вложения нет (при корпоративных отправках товар сдается на почту в уже запакованном виде и не досматривается).
В итоге имеем следующие документы:
0. Заявка покупателя с сайта в отпечатанном виде
1. Накладные и счета-фактуры от поставщиков товаров
2. Список адресатов кому мы отправили заказы (без описания содержимого бандеролей!!!) заверенный почтой
3. Счета фактуры с почты на оказание услуг
Как правильно оформить "расход" товара для налоговой?
Подпись клиента на накладной получить невозможно. Да, предприятие на УСН 15%.