×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    134

    учет в общепите

    Подскажите на какой счет в общественном питании списывать испорченные продукты.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    94 - 10 (43)
    73 - 94 или 91 - 94

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    134
    подскажите, а списывать 94 на проч. р-ды нужно каждый месяц или можно раз в квартал??? и я так понимаю в это делается операцией вручную???

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    134
    Январь, а приходовать излишки в общепите на 91, на проч. доходы???? Заранее благодарю.

  5. #5
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Krokodil86 Посмотреть сообщение
    подскажите, а списывать 94 на проч. р-ды нужно каждый месяц или можно раз в квартал??? и я так понимаю в это делается операцией вручную???
    Вообще-то по результатам инвентаризации. Насчет списания на прочие расходы - будьте осторожны, т.к. это можно делать только в случае, если невозможно установить виновных лиц. А как правило, они есть. Базу для налога на прибыль или расходов по УСН эти расходы уменьшать могут только в пределах норм естесственной убыли. Да, операцией вручную.

    Цитата Сообщение от Krokodil86 Посмотреть сообщение
    Январь, а приходовать излишки в общепите на 91, на проч. доходы???? Заранее благодарю.
    Да. Под налог.

    PS. Правда, я не Январь.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    134
    ZZZhanna, спасибо за ответ. Но вот по-поводу естественной убыли, я могу сказать, что это не реально. Если все, что пропадает не по ест. убыли я буду вычитать из з/п поворов, они все уволятся. Напр. мы купили 20 кг. картошки, а 5 из них сгнило, я свидетель, молоко прокисает часто, масло во фритюр вообще рассчитать оч сложно, то 5л., то 8л., на оптовых базах постоянный обвес, постоянная недосдача с мясом, из-за заморозки, принимаем один вес, размораживаем, а там меньше(((((( Если у вас есть опыт работы в общепите, поделитесь как вы с этим справляетесь, я уже начинаю отчаеватся и думать, что проблема во мне как в бухгалтере(((((((

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    134
    у нас ни одна инвентаризация не сошлась(((((((((((((

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    134
    кафе небольшое, поварам доверяем, вроде свои все

  9. #9
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Krokodil86 Посмотреть сообщение
    купили 20 кг. картошки, а 5 из них сгнило, я свидетель, молоко прокисает часто, масло во фритюр вообще рассчитать оч сложно, то 5л., то 8л., на оптовых базах постоянный обвес, постоянная недосдача с мясом, из-за заморозки, принимаем один вес, размораживаем, а там меньше(((((( Если у вас есть опыт работы в общепите, поделитесь как вы с этим справляетесь, я уже начинаю отчаеватся и думать, что проблема во мне как в бухгалтере(((((((
    Ну что я Вам могу сказать... Или не нужно заниматься этим бизнесом, раз всё так плохо, или не надо доверять слезам поваров... Вы, как бухгалтер, здесь совершенно не причем. В общепите нормальная инвентаризация - это когда есть небольшие излишки.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    134
    У меня есть вариант, что у нас занижены калькуляции, поэтому постоянные недостачи. У нас всего два повара и те доверенные лица, родственники начальства. Но даже несмотря на калькуляции, меня не оставляет в покое вопрос, неужели в других общепитах, никогда ничего не киснет, не протухает и т.п., или у всех калькуляции немного завышены, что покрывать эти убытки и не списывать их открыто??? Вообщем-то у нас енвд, но в любой момент можем с него слететь, поэтому охото узнать как же правильно списывать продукты???

  11. #11
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Мы вообще работаем по сборнику рецептур. Там, по-моему, и на прокорм семьи за глаза и за уши хватает. Во всяком случае, никто не жаловался на калькуляции.
    Насчет киснет и протухает - м.о.л. должно заказывать продуктов столько, чтобы они не кисли и не тухли, следить за сроками, и умело использовать то, что может испортиться. А порчу перекрывать выходом по другим продуктам (поверьте мне, есть резервы ).
    Порча списывалась исключительно за счет м.о.л. еще в советские годы (по рассказам "бывалых" из жизни), чего уж сейчас говорить...
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    134
    ZZZhanna, спасибо за ответы. у нас из крайности в крайность, делали калькуляции по актам проработки - недостачи, потом чуть-чуть увеличили, программа не отгружает, пишет" НЕТ НА СКЛАДЕ ПРОДУКТОВ". Я считаю, что составление калькуляций это ювелирная работа, а повара могут положить мяска побольше и сказать "Ну также вкуснее"

  13. #13
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Krokodil86 Посмотреть сообщение
    повара могут положить мяска побольше и сказать "Ну также вкуснее"
    гыгы
    Мне кажется, скорее наоборот Положить поменьше, нарезать потоньше
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •