×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
  1. #1
    Катриночка
    Гость

    Тут Забалансовый учет ОС

    Уважаемые коллеги, подскажите!!! Перешла на ОС с 2011. Вопрос. Что нужно было делать с ОС до 3000 р. в 2010 г.??? Ставить на забаланс? Какой датой и на основании чего?! Неужели Дт А21 Кт С01 в 1С 7.7 вручную? А по какой стоимости? А инвентаризация таких ОС перед составлением годовой отчетности тоже обязательна?!

  2. #2
    Аноним
    Гость

    Смешно

    в 2010 ОС до 3000 (включительно) списывались на забаланс 21 одновременно с выдачей в эксплуатацию на основании ведомости выдачи мат. средст на нужды учреждений(0504210). Стоимость в зависимости от учетной политики.Инвнтаризацию делали.Далее по 148н. А вот в 2011....??? одни вопросы.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в 2010 ОС до 3000 (включительно) списывались на забаланс 21 одновременно с выдачей в эксплуатацию на основании ведомости выдачи мат. средст на нужды учреждений(0504210). Стоимость в зависимости от учетной политики.Инвнтаризацию делали.Далее по 148н. А вот в 2011....??? одни вопросы.
    Вообще-то я про ОС до 3000, которые уже были в эксплуатации и нигде не учитывались

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Катриночка Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, подскажите!!! Перешла на ОС с 2011. Вопрос. Что нужно было делать с ОС до 3000 р. в 2010 г.??? Ставить на забаланс? Какой датой и на основании чего?! Неужели Дт А21 Кт С01 в 1С 7.7 вручную? А по какой стоимости? А инвентаризация таких ОС перед составлением годовой отчетности тоже обязательна?!
    Обновление в программе должно быть, консультант из 1с мне все ОС до 3000 руб. очень быстро перевел на забаланс в марте 2010. Основание - приказ об изменениях в учетной политике ну и т.п.

  5. #5
    Катриночка
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Обновление в программе должно быть, консультант из 1с мне все ОС до 3000 руб. очень быстро перевел на забаланс в марте 2010. Основание - приказ об изменениях в учетной политике ну и т.п.
    То есть просто перевел, а документа никакого у Вас нет? Я правильно поняла?!... А почему именно в марте?!

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Катриночка Посмотреть сообщение
    То есть просто перевел, а документа никакого у Вас нет? Я правильно поняла?!... А почему именно в марте?!
    ошиблась с датой, было это все в марте 2009, был приказ о реформации бюджетного учета с 01.01.2009 года, в связи с признанием утратившим силу МП от 10.02.06 № 25н и утверждением инструкции № 148 гл. бухгалтеру привести бух учет в соответствии с положением данной инструкции. Составили перечень объектов ОС стоимость до 3000 руб. за единицу, находящихся в эксплуатации в разрезе аналитических счетов.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вообще-то я про ОС до 3000, которые уже были в эксплуатации и нигде не учитывались
    не совсем понятно, что значит нигде не учитывались?

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    не совсем понятно, что значит нигде не учитывались?
    Ни на балансе, ни на забалансе...

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ни на балансе, ни на забалансе...
    может быть они уже у вас списаны?

  10. #10
    Клерк Аватар для Черная луна
    Регистрация
    01.12.2010
    Сообщений
    46
    зачем вручную? можно всё автоматически сделать.
    заходите в "Операции", выбираете "Обработка". выскочит окно "Выбор обработки" и спускайтесь в самый низ, там увидите "Перенос остатков ОС со счета С01..."

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    может быть они уже у вас списаны?
    Списаны...при вводе в эксплуатацию

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Списаны...при вводе в эксплуатацию
    Если были списаны при вводе в эксплуатацию, но в свое время не были поставлены на учет на забаланс . Думаю, что их и не надо ставить на учет. МОЛ у себя должна была вести этот учет. У нас есть неучтенное имущество, но мы составляем списки как личного имущества, что бы не учесть как излишки при инвентаризации.

  13. #13
    Клерк Аватар для ВласА
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    782
    Мне тоже вопрос этот интересен. Ведь, как я понимаю, до появления счета 21, все ОС до 3тыс. списывались "в никуда". Конечно, они учитывались на забалансовом счете, не его же не было "официально". А сейчас на начало года по счету 21 должны быть остатки или нет? И на счете 21 должны учитываться только то, что списалось в этом году, или учитывать что раньше списали?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ВласА Посмотреть сообщение
    Мне тоже вопрос этот интересен. Ведь, как я понимаю, до появления счета 21, все ОС до 3тыс. списывались "в никуда". Конечно, они учитывались на забалансовом счете, не его же не было "официально". А сейчас на начало года по счету 21 должны быть остатки или нет? И на счете 21 должны учитываться только то, что списалось в этом году, или учитывать что раньше списали?
    Тоже интересно. Хотя мы и раньше все списанные в эксплуатацию ОС учитывали на забалансе хотя и не отражали в отчетности, и в этом году просто перенесли на счет 21. На начало года нули, а на конец все то что было списано, но находится в эксплуатации в том числе и за прошлые годы. Теперь че то сомневаться начал....

  15. #15
    Аноним
    Гость
    хочу спросить. когда переходили в 2005 году на новую инструкцию по учету, на малоценке числились противогазы, одна штука -200 рублей, полученные от вышестоящей организации. счет малоценки исчез, всё сделали по инструкции, на сегодня они лежат, но получилось, что в учете их нет. Вышестоящая провела инвентаризацию, заставляет ставить на забаланс как основные средства. Как объяснить, почему они выпали из учета?

  16. #16
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    На начало года нули, а на конец все то что было списано, но находится в эксплуатации в том числе и за прошлые годы. Теперь че то сомневаться начал....
    А я на начало года показала-таки остатки...

  17. #17
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Аноним,
    Как объяснить, почему они выпали из учета?
    Преступная халатность...

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Аноним,

    Преступная халатность...
    какая халатность, если всё переводилось по инструкции? из МБП часть ушла на ОС, часть -списана.

  19. #19
    Аноним наталия
    Гость
    Причем тут ОС противогазы это средства защиты и относятся к МЗ мягкий инвентарь

  20. #20
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    какая халатность, если всё переводилось по инструкции?
    Шучу
    Просто непонятно, если переводилось "по инструкции" - то почему исчезло из учета?

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Шучу
    Просто непонятно, если переводилось "по инструкции" - то почему исчезло из учета?
    потому что на материалах, выданы в эксплуатацию по ведомости каждому сотруднику (это я про противогазы). а надо как?

  22. #22
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Из инструкции 148 невозможно однозначно определить, каким документом (ведомостью или требованием-накладной) какой материал выдается в эксплуатацию. Но мне часто встречались статьи (пример см. ниже) , рекомендующие передавать спецодежду в эксплуатацию по требованию-накладной и учитывать на 105 счете до момента ее списания. Видимо, и проверяющие из этого исходят...
    --------------------------------------------------
    "Бюджетный учет", 2010, N 2
    Вопрос: На какую статью классификации операций сектора государственного управления учреждение должно отнести расходы на приобретение комбинезонов, костюмов, в комплект которых включены противогазы, различная обувь и другие средства индивидуальной защиты (далее - средства индивидуальной защиты) в целях проведения мероприятий по гражданской обороне?

    Ответ: Средства индивидуальной защиты по своему предназначению относятся к спецодежде. В соответствии с п. 51 Инструкции N 148н установлено, что специальная одежда и специальная обувь, независимо от их стоимости и срока службы, относятся к материальным запасам.
    Учитывая изложенное, расходы на приобретение спецодежды (в том числе комбинезонов, костюмов, в комплект которых включены противогазы, различная обувь и другие средства индивидуальной защиты) следует относить на статью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
    А.А.Комлева
    Редактор-эксперт
    журнала "Бюджетный учет"
    Подписано в печать
    25.01.2010

    Каким первичным документом отражается выдача спецодежды?

    В Инструкции N*148н названы два документа: Требование-накладная (ф.*0315006) и Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.*0504210). Какой из них следует применить?
    Операции по выдаче спецодежды работникам имеют смысл перемещения материальных запасов внутри учреждения от одного материально ответственного лица к другому. Первичным документом, на основании которого делается запись в учете, является требование-накладная. Применение ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения некорректно, поскольку в соответствии с Указаниями о применении форм первичных учетных документов (приложение 2 к Инструкции N*148н) данный документ служит основанием списания материальных ценностей с баланса учреждения.
    "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", N*11, ноябрь 2010*г.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    тогда все сотрудники будут считаться как МОЛ. Такого быть не может в реале. спасибо большое!

  24. #24
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    это отдельный большой вопрос, кто должен (и может) быть молом и сколько их вообще должно быть в организации
    Теоретически возможна ситуация, когда по требованию-накладной их получит один человек (завхоз какой-нибудь), а потом раздаст людям с заведением на них карточек учета спецодежды.
    Ведь компьютеры и мебель у вас числятся не на каждом сотруднике, кто ими пользуется...?

  25. #25
    Аноним
    Гость
    конечно! теперь понятно, но выдача-списание произошло 10 лет назад и на баланс обратно, как излишки, оприходование вышестоящей не приветствуется (это один отдел), второй отдел, который нас проверял, свои позиции сдавать не собирается, хотя противогазы 1971 года ПГ-5, требуя оприходовать (только почему-то как ОС,на забаланс, но с этим разобрались, что они не правы) , мы хотели их утилизировать как рваные и ржавые, но третий отдел (гражд. обороны) при проверке с их стороны должен обнаружить у каждого противогаз и никак иначе. Прям не знаем, как лучше сделать, чтоб выкрутиться из лап второго отдела- требуют информацию по устранению

  26. #26
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    короче, оприходуйте в МЗ по количеству, но без цены

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    короче, оприходуйте в МЗ по количеству, но без цены
    мысль такая была! Утверждают, что обязательно приходовать с рыночной ценой. Можно ли как-то это опровергнуть?

  28. #28
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Да как бы это как раз правильно, что без рыночной цены нельзя... Но ведь у вас нет другого выхода в свете описанных вами обстоятельств?

  29. #29
    Аноним
    Гость

    Смешно

    На забалансовом учете предусмотрено 2 варианта оценки: в условной единице 1 рубль за 1 объект либо по фактической стоимости.

  30. #30
    Аноним
    Гость
    вчера в журнале прочитала, что излишки на забаланс приходуются с кредитом 40101 все-равно!!! всю жизнь думала, что проводки с забалансовыми счетами без корреспондирующего счета. А как потом баланс получится?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •