×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18

    Нужен опытный главбух в розницу на совмещение

    нужен опытный главбух. Важен опыт в рознице. Кроме учета, необходима помощь по налоговому планированию. Нужен продвинутый "живой" человек.
    Работа удаленная, плюс один-два дня в офисе для контроля первички.
    Растем, захлебываемся, нужна помощь.
    Москва

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Звоните 8-967-246-55-52 Татьяна. Буду рада сотруничеству

  3. #3
    Клерк.
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    0

    Приходящий бухгалтер

    Резюме
    (главный бухгалтер)
    Ф.И.О. – Дуба Наталья Николаевна 8-906-738-01-85, 8-901-185-87-21
    Дата рождения – 04.08.1979г.
    Образование: высшее – экономическое (Московский институт экономики менеджмента и права).
    2009 год – Институт профессиональных бухгалтеров, Имеется аттестат профессионального бухгалтера. ОПЫТ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ УДАЛЕННО.
    Имею ноутбук с базовой программой 1-С 8 (лицензионная), выделенная линия Internet, принтер, сканер, копировальный аппарат. Имею личный автомобиль.
    Проживаю: м. Савеловская.
    Опыт работы: (11 лет)
    2009-2011г. ООО «Бух-ий учет налоги и право». Аутсорсинговая компания Бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц, ООО, ИП при ОСНО и УСНО 6% и 15% от первичной документации до подготовки отчетности в ИФНС, в фонды и сдача. (торговля и услуги). Начисление з\платы, отпускных, больничных. Касса.
    2007г. – 2009г. ООО «Юриско» Аудиторская фирма (консалтинговые услуги)
    Должность: Главный бухгалтер. Бухгалтерское сопровождение фирм. (Полная занятость)
    Должностные обязанности: Подготовка первичной документации и сдача квартальной и годовой отчетности в налоговую и в остальные фонды. Оптовая торговля. Ведение кассы, начисление заработной платы, авансовые отчеты, командировочные, пособие, ежеквартальная сдача персонифицированного учета в ПФР. Обработка первичных документов от покупателей и поставщиков, НДС, Работа с векселя, цессии, кредитами. Оптовая, розничная торговля. Учет комиссионных вознаграждений. Работа с валютным и расчетным счетом. ВЭД. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности квартальной и ежегодной. Знание учета ОСНО (основная система налогообложения), УСНО (Упрощенная система налогообложения) Кадровый учет.
    2003г. - 2007г. ЗАО «Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса»
    Консалтинговые услуги.
    Должность: Бухгалтер, в г. переведена на должность Заместителя главного бухгалтера, в г. переведена на должность Главный бухгалтер (Полная занятость)
    Обязанности: Расчет заработной платы, выдача заработной платы, ведение кассы, авансовые отчеты, учет основных средств, ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, НДС, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности с налоговую инспекцию и ПФР, сдача отчетности в ФСС. ВЭД.
    2005г. – 2007г. НО «Ассоциация агентств поддержки малого и среднего бизнеса»
    Должность: главный бухгалтер (По совместительству)
    Обязанности: ведение бухгалтерского учета, составление отчетности. Некоммерческая организация.
    2003г. – 2005г. ЗАО «БОРОДИНО»
    Должность: бухгалтер (Полная занятость)
    Обязанности: Работа с покупателями.
    1999г. – 2003г. «Уникомбанк»
    Должность: бухгалтер (Полная занятость)
    Обязанности: работа с клиентами, расчет вкладом.
    Дополнительные сведения: Персональный компьютер, Word, Excel, Банк-Клиент,Консультант+, Гарант Парк, Internet. Опытный пользователь бухгалтерских программ: БЭСТ, Бухсофт, 1-С 7.7, 1-С 8.1Мобильный телефон: 8-906-738-01-85

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    Уточню условия:
    1. 30 Торговых точек, растем и будем расти.
    2. 4 юр. лица, ЕНВД, УСН, переход с 3 квартала на ОСН.

    Подчиняться финансовому директору.
    Бухгалтерия сидит в офисе, главбух приходяще-удаленный, скорее аудитор.
    Принципиален опыт работы в рознице с несколькими торговыми точками. Желательно ГК.
    В перспективе возможна постоянная работа.
    Прошу предложения направлять в личку, в том числе по условиям оплаты.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    вам лучше обратиться в бухгалтерскую компанию, либо взять бухгалтера на полный день. удаленка тут не прокатит

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    А при чем тут бухгалтерская компания, если удаленка не катит?
    Работать с базой удаленно - это возможность, а не обязанность.
    Не понимаю, что такого должен делать главный бухгалтер целый день в офисе?
    У нас сидят две девочки - заводят в базу отчеты о розничных продажах и прочую первичку, этого достаточно.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    да вы шутите, что ли? 30 торговых точек и 4 юр.лица? да там вопросов по мимо первички вагон и маленькая тележка на полный день + еще и сверхурочные будут. удаленка возможна при условии если есть не только "девочки" на первичке, а прежде всего адекватный зам. да и то вряд ли Какую оплату вы можете предложить? Лично меня на такой объем что то около 50 тыс заинтересует хотя нужно разговаривать может быть и больше
    Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения.

  8. #8
    Аноним
    Гость

    ГБ на УСН

    Все адекватные главные бухгалтера с хорошим опытом работы в один голос ответят вам, как Катрин2006!!!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    это кстате на удаленку 50, а полный рабочий день там побольше потянет
    Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    Не шучу нисколько. Аргументов не вижу.
    Оплата тут вообще ни при чем, не бедствуем.
    Все точки контролируются спокойно и без главбуха. Видимо, в других местах этим главбухи занимаются, у нас - нет.
    Главбух у нас есть - 100% удаленный. Я настояла на том, что мне нужен реальный человек, а не проводка в базе.
    Меня гендир убедил, что нам не нужен главбух на полный день.
    Интересно, чем принципиально отличается одно юрлицо и четыре? Если количество операций одно и тоже. Количеством отчетов?
    Ну, объедимся мы в одном юрлицо, что изменится?
    Нет, изменится, конечно, но не в 4 раза.
    Я спокойно веду 2 юрлица "между делом". И прекрасно понимаю, что объем работы зависит не от количества юрлиц, а от количества документов и сотрудников.
    Зарплатой заниматься не надо, первичку в базу вводить не надо, сверять ничего не надо, "все уже сверено до нас".
    Нужен профессионал, который будет определять "политику партии" по учету, проверять законность операций, сформирует учетную политику и т. д. Что-то типа "в том ли месте сшита кассовая книга".
    Что из этого требует работы 40 часов в неделю?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    4,098
    ГБ на УСН,
    не совсем вас понимаю .. Вам кто нужен ?? Поверьте, работы у главного бухгалтера всегда полно. Тем более у вас столько торговых точек. Изначально неправильный подход
    лето - это маленькая жизнь

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    У нас ДРУГОЙ подход, и работаем мы не так как все.
    Нам нужен человек, который очень хорошо знает розницу.
    Объем работы во многом зависит от организации труда.
    Мне нужен человек, который больше думает, чем работает руками.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    Торговые точки не являются заботой главного бухгалтера.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    4,098
    ГБ на УСН,
    жаль, что я не Москве, ради интереса пришла бы к вам
    лето - это маленькая жизнь

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    Действительно, жаль. Мне нужен человек, которому интересно....

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    ГБ на УСН,
    давайте тогда банально разберем, что будет входить в обязанности этого профессионала и тогда, сможем понять друг друга

    ps кстате, одно сплывающие отличие в памяти между 4 и 1 юр.лицом, не кол-во отчетов добаляет гоморроя, а "накручивания" оборотов между ними
    Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    4,098
    ГБ на УСН,
    если что , обращайтесь, опыт у меня большой
    лето - это маленькая жизнь

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    Между юрлицами нет оборотов
    В том и дело, что Вы пытаетесь вспомнить что-то, чего у нас нет :-)

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Марина-7 Посмотреть сообщение
    ГБ на УСН,
    если что , обращайтесь, опыт у меня большой
    я пришла к тому, что мне нужен все-таки реальный человек :-)

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    ГБ на УСН, так и хорошо, что нет
    Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    4,098
    ГБ на УСН,
    я реальный человек ..Только в Питере. Желаю удачи
    лето - это маленькая жизнь

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    ГБ на УСН, вы так и не ответили про обязанности нанимая человека вы должны же знать за что вы ему собираетесь платить зп
    Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Катрин2006 Посмотреть сообщение
    ГБ на УСН, так и хорошо, что нет
    так вот и я об этом у нас много чего хорошего, но много чего и упущено.
    Уж очень быстро выросли.
    Я за разделение труда по квалификации.
    Обязанности действующего главбуха такие - есть какая-то идея, надо её привести в соответствие с законодательством, верно отразить в учете. Или отклонить аргументированно.
    Сдать отчетность, естественно
    Перейти с 1С7 на 1С8. Перевести одно юрлицо с УСН на ОСН - грамотно, чтобы при этом на налогах сэкономить.
    а еще хотелось бы увидеть человека, который раньше работал в рознице, у нас таких нет
    Надо распределить верно обороты между юрлицами, чтобы опять же налоги оптимизировать. Только не надо идти пешком, надо только направление показать. Консалтинговым фирмам не доверяю, хочу единомышленника, чтобы с нами со всеми познакомился и подружился
    И не просто сказал: так НЕЛЬЗЯ, а предложил бы вариант, как МОЖНО.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Катрин2006 Посмотреть сообщение
    ГБ на УСН, вы так и не ответили про обязанности нанимая человека вы должны же знать за что вы ему собираетесь платить зп
    буквально: за бухгалтерский и налоговый учет
    сдачу отчетов в налоговую и фонды.
    Изначально я написала - нам нужен больше аудитор. Но свой

  25. #25
    Аноним
    Гость
    сомневаюсь что вы предложите аудитору такую зарплату, чтобы ему стало интересно составлять отчетность

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    сомневаюсь что вы предложите аудитору такую зарплату, чтобы ему стало интересно составлять отчетность
    не надо настолько буквально понимать

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Насколько я понимаю, Вам нужен человек, который будет отслеживать правильность операций и корректность деятельности. Плюс - дает рекомендации по текущим вопросам. Это называется - внутренний аудитор. Не ясно одно, а почему внутренний аудитор должен составлять и сдавать отчетность? Проверить и поправить - это понятно, но составлять? Хотя и тут могут быть особенные условия... Можете написать мне в "личку". Мне интересно Ваше предложение, более того, именно этим я и занимаюсь.
    "...В самом слове заключается возможность дела; только веру твердую надо иметь в силу слова, в его творческую способность."
    (Иоанн Кронштадский)

  28. #28
    Аноним
    Гость
    А почему отвечают всегда люди, которым эта работа не интересна)))))

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А почему отвечают всегда люди, которым эта работа не интересна)))))
    кому интересно, пишут сразу в личку

  30. #30
    Аноним
    Гость
    А остальные просто бла бла бла))))) пятница наверно)))) всем делать на работе нечего)))

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •