нужен опытный главбух. Важен опыт в рознице. Кроме учета, необходима помощь по налоговому планированию. Нужен продвинутый "живой" человек.
Работа удаленная, плюс один-два дня в офисе для контроля первички.
Растем, захлебываемся, нужна помощь.
Москва
нужен опытный главбух. Важен опыт в рознице. Кроме учета, необходима помощь по налоговому планированию. Нужен продвинутый "живой" человек.
Работа удаленная, плюс один-два дня в офисе для контроля первички.
Растем, захлебываемся, нужна помощь.
Москва
Звоните 8-967-246-55-52 Татьяна. Буду рада сотруничеству
Резюме
(главный бухгалтер)
Ф.И.О. – Дуба Наталья Николаевна 8-906-738-01-85, 8-901-185-87-21
Дата рождения – 04.08.1979г.
Образование: высшее – экономическое (Московский институт экономики менеджмента и права).
2009 год – Институт профессиональных бухгалтеров, Имеется аттестат профессионального бухгалтера. ОПЫТ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ УДАЛЕННО.
Имею ноутбук с базовой программой 1-С 8 (лицензионная), выделенная линия Internet, принтер, сканер, копировальный аппарат. Имею личный автомобиль.
Проживаю: м. Савеловская.
Опыт работы: (11 лет)
2009-2011г. ООО «Бух-ий учет налоги и право». Аутсорсинговая компания Бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц, ООО, ИП при ОСНО и УСНО 6% и 15% от первичной документации до подготовки отчетности в ИФНС, в фонды и сдача. (торговля и услуги). Начисление з\платы, отпускных, больничных. Касса.
2007г. – 2009г. ООО «Юриско» Аудиторская фирма (консалтинговые услуги)
Должность: Главный бухгалтер. Бухгалтерское сопровождение фирм. (Полная занятость)
Должностные обязанности: Подготовка первичной документации и сдача квартальной и годовой отчетности в налоговую и в остальные фонды. Оптовая торговля. Ведение кассы, начисление заработной платы, авансовые отчеты, командировочные, пособие, ежеквартальная сдача персонифицированного учета в ПФР. Обработка первичных документов от покупателей и поставщиков, НДС, Работа с векселя, цессии, кредитами. Оптовая, розничная торговля. Учет комиссионных вознаграждений. Работа с валютным и расчетным счетом. ВЭД. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности квартальной и ежегодной. Знание учета ОСНО (основная система налогообложения), УСНО (Упрощенная система налогообложения) Кадровый учет.
2003г. - 2007г. ЗАО «Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса»
Консалтинговые услуги.
Должность: Бухгалтер, в г. переведена на должность Заместителя главного бухгалтера, в г. переведена на должность Главный бухгалтер (Полная занятость)
Обязанности: Расчет заработной платы, выдача заработной платы, ведение кассы, авансовые отчеты, учет основных средств, ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, НДС, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности с налоговую инспекцию и ПФР, сдача отчетности в ФСС. ВЭД.
2005г. – 2007г. НО «Ассоциация агентств поддержки малого и среднего бизнеса»
Должность: главный бухгалтер (По совместительству)
Обязанности: ведение бухгалтерского учета, составление отчетности. Некоммерческая организация.
2003г. – 2005г. ЗАО «БОРОДИНО»
Должность: бухгалтер (Полная занятость)
Обязанности: Работа с покупателями.
1999г. – 2003г. «Уникомбанк»
Должность: бухгалтер (Полная занятость)
Обязанности: работа с клиентами, расчет вкладом.
Дополнительные сведения: Персональный компьютер, Word, Excel, Банк-Клиент,Консультант+, Гарант Парк, Internet. Опытный пользователь бухгалтерских программ: БЭСТ, Бухсофт, 1-С 7.7, 1-С 8.1Мобильный телефон: 8-906-738-01-85
Уточню условия:
1. 30 Торговых точек, растем и будем расти.
2. 4 юр. лица, ЕНВД, УСН, переход с 3 квартала на ОСН.
Подчиняться финансовому директору.
Бухгалтерия сидит в офисе, главбух приходяще-удаленный, скорее аудитор.
Принципиален опыт работы в рознице с несколькими торговыми точками. Желательно ГК.
В перспективе возможна постоянная работа.
Прошу предложения направлять в личку, в том числе по условиям оплаты.
вам лучше обратиться в бухгалтерскую компанию, либо взять бухгалтера на полный день. удаленка тут не прокатит
А при чем тут бухгалтерская компания, если удаленка не катит?
Работать с базой удаленно - это возможность, а не обязанность.
Не понимаю, что такого должен делать главный бухгалтер целый день в офисе?
У нас сидят две девочки - заводят в базу отчеты о розничных продажах и прочую первичку, этого достаточно.
да вы шутите, что ли? 30 торговых точек и 4 юр.лица? да там вопросов по мимо первички вагон и маленькая тележкана полный день + еще и сверхурочные будут. удаленка возможна при условии если есть не только "девочки" на первичке, а прежде всего адекватный зам. да и то вряд ли
Какую оплату вы можете предложить? Лично меня на такой объем что то около 50 тыс заинтересует
хотя нужно разговаривать может быть и больше
![]()
Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения.
Все адекватные главные бухгалтера с хорошим опытом работы в один голос ответят вам, как Катрин2006!!!
это кстате на удаленку50, а полный рабочий день там побольше потянет
![]()
Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения.
Не шучу нисколько. Аргументов не вижу.
Оплата тут вообще ни при чем, не бедствуем.
Все точки контролируются спокойно и без главбуха. Видимо, в других местах этим главбухи занимаются, у нас - нет.
Главбух у нас есть - 100% удаленный. Я настояла на том, что мне нужен реальный человек, а не проводка в базе.
Меня гендир убедил, что нам не нужен главбух на полный день.
Интересно, чем принципиально отличается одно юрлицо и четыре? Если количество операций одно и тоже. Количеством отчетов?
Ну, объедимся мы в одном юрлицо, что изменится?
Нет, изменится, конечно, но не в 4 раза.
Я спокойно веду 2 юрлица "между делом". И прекрасно понимаю, что объем работы зависит не от количества юрлиц, а от количества документов и сотрудников.
Зарплатой заниматься не надо, первичку в базу вводить не надо, сверять ничего не надо, "все уже сверено до нас".
Нужен профессионал, который будет определять "политику партии" по учету, проверять законность операций, сформирует учетную политику и т. д. Что-то типа "в том ли месте сшита кассовая книга".
Что из этого требует работы 40 часов в неделю?
ГБ на УСН,
не совсем вас понимаю .. Вам кто нужен ?? Поверьте, работы у главного бухгалтера всегда полно. Тем более у вас столько торговых точек. Изначально неправильный подход![]()
лето - это маленькая жизнь
У нас ДРУГОЙ подход, и работаем мы не так как все.
Нам нужен человек, который очень хорошо знает розницу.
Объем работы во многом зависит от организации труда.
Мне нужен человек, который больше думает, чем работает руками.
Торговые точки не являются заботой главного бухгалтера.
ГБ на УСН,
жаль, что я не Москве, ради интереса пришла бы к вам![]()
лето - это маленькая жизнь
Действительно, жаль. Мне нужен человек, которому интересно....![]()
ГБ на УСН,
давайте тогда банально разберем, что будет входить в обязанности этого профессионала и тогда, сможем понять друг друга![]()
ps кстате, одно сплывающие отличие в памяти между 4 и 1 юр.лицом, не кол-во отчетов добаляет гоморроя, а "накручивания" оборотов между ними![]()
Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения.
ГБ на УСН,
если что , обращайтесь, опыт у меня большой![]()
лето - это маленькая жизнь
Между юрлицами нет оборотов
В том и дело, что Вы пытаетесь вспомнить что-то, чего у нас нет :-)
ГБ на УСН, так и хорошо, что нет![]()
Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения.
ГБ на УСН,
я реальный человек ..Только в Питере. Желаю удачи![]()
лето - это маленькая жизнь
ГБ на УСН, вы так и не ответили про обязанностинанимая человека вы должны же знать за что вы ему собираетесь платить зп
Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения.
так вот и я об этому нас много чего хорошего, но много чего и упущено.
Уж очень быстро выросли.
Я за разделение труда по квалификации.
Обязанности действующего главбуха такие - есть какая-то идея, надо её привести в соответствие с законодательством, верно отразить в учете. Или отклонить аргументированно.
Сдать отчетность, естественно
Перейти с 1С7 на 1С8. Перевести одно юрлицо с УСН на ОСН - грамотно, чтобы при этом на налогах сэкономить.
а еще хотелось бы увидеть человека, который раньше работал в рознице, у нас таких нет![]()
Надо распределить верно обороты между юрлицами, чтобы опять же налоги оптимизировать. Только не надо идти пешком, надо только направление показать. Консалтинговым фирмам не доверяю, хочу единомышленника, чтобы с нами со всеми познакомился и подружился
И не просто сказал: так НЕЛЬЗЯ, а предложил бы вариант, как МОЖНО.
сомневаюсь что вы предложите аудитору такую зарплату, чтобы ему стало интересно составлять отчетность
Насколько я понимаю, Вам нужен человек, который будет отслеживать правильность операций и корректность деятельности. Плюс - дает рекомендации по текущим вопросам. Это называется - внутренний аудитор. Не ясно одно, а почему внутренний аудитор должен составлять и сдавать отчетность? Проверить и поправить - это понятно, но составлять? Хотя и тут могут быть особенные условия... Можете написать мне в "личку". Мне интересно Ваше предложение, более того, именно этим я и занимаюсь.
"...В самом слове заключается возможность дела; только веру твердую надо иметь в силу слова, в его творческую способность."
(Иоанн Кронштадский)
А почему отвечают всегда люди, которым эта работа не интересна)))))
А остальные просто бла бла бла))))) пятница наверно)))) всем делать на работе нечего)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)