Здравствуйте! Прошу помочь, т.к. сама не бухгалтер.
Постараюсь изложить кратко и понятно.
Сторона 1 - сервисный центр по ремонту бытовой техники (Это Я - ИП).
Сторона 2 - фирма-производитель у которой со стороной 1 заключен сервисный договор.
При этом, по договору сервисный центр уполномочен фирмой-производителем только в отношении прямых дилеров.
Сторона 3 - магазин, не являющийся прямым дилером.
Стороне 3 в продажу поступил не рабочий и неремонтопригодный холодильник. Она обращается в сервисный центр с просьбой вернуть стоимость прибора. Из-за особенностей договора, сервисный центр просит магазин предоставить ему письмо от прямого дилера с требованием возврата стоимости прибора. Магазин такое письмо предоставляет. Фирма-производитель перечисляет деньги сервисному центру.
Вопрос: может ли сервисный центр (правильно с точки зрения бухгалтера и с целью подтверждения расходов) перечислить деньги стороне 3, т.е. не прямому дилеру от которого поступило письмо? Какие для этого нужны документы?
Получается от стороны3 будет счет, от сервисного центра деньги, затем от стороны 3 накладная, сам холодильник, и от сервисного центра акт утилизации прибора. Этого достаточно?