Подскажите, пожалуйста! Сдаем РСВ-1 по почте. Работник в организации один (он же ген.директор). Нужно ли прикладывать к письму дискету? Обязательно ли прикладывать платежки об уплате взносов? Спасибо!!!
Подскажите, пожалуйста! Сдаем РСВ-1 по почте. Работник в организации один (он же ген.директор). Нужно ли прикладывать к письму дискету? Обязательно ли прикладывать платежки об уплате взносов? Спасибо!!!
Аноним, При отправке данного отчета по почте не обязательно прикладывать дискету и платежки об уплате! Но очень важно что бы на отчете стоял Ваш контактный телефон, так как они все же будут проверять его и в случае ошибок смогут до Вас дозвониться!
Спасибо, а при персонифиуированном отчете как с дискетой быть?
Так же. Если хотите - можете отправить дискету, но это не обязательно.
Спасибо, доброй ночи!
По ФЗ 27 Сведения в ПФРФ должны представляться на бумажном И ЭЛЕКТРОННОМ НОСИТЕЛЕ. Читайте закон
Нет по 27-ФЗ обязанности у всех и каждого предоставлять сведения в электронном виде.
Добрый день, а у меня вчера не приняли Индивидуальные сведения аз 2 полугодие и РСВ-1 за год, так как РСВ-1 за 9 месяцев был отправлен по почте, и на титульном листе не стояла печать, якобы они вызывали руководителя, но он не явился и т.д. предлагают теперь сдать 9 месяцев со шрафами и только после этого будет принять 2010 год. Правомерно ли это? Перечитала 212 ФЗ ничего конкретного по поводу не принятия из-за отсутсвия печати не нашла. Заранее спасибо за ответ.
Аноним, печать это обязательный реквизит! Это гарант того что это Вашей организации!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)