×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аноним
    Гость

    УСНО 15% в ООО. Как правильно включить в расходы оплату труда работникам, если не ?

    Уважаемые коллеги, прошу совета!

    Попросили сделать отчет по УСН за 2014 год в одной организации (ООО). Стала смотреть их расходы по банку и до сих пор в шоке. Организация не платила НДФЛ за целый год.(((((
    Как же теперь включать в расходы по ФОТ в облагаемую базу? Ведь мы же не можем включить просто начисленную зарплату с неоплаченным с неё НДФЛ. Логичyо включать в затраты то, что фактически оплачено. По банку в 2014 году прошла лишь фактическая выплата зарплаты с ноября 2013 года по октябрь 2014 года с якобы удержанным налогом.
    Можно ли в таком случае учесть в расходах фактически выплаченную зарплату, а не начисленную, чтобы не занизить сумму налога? НДФЛ-то не платился организацией....
    Кто что на этот счет думает?

  2. #2
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Можно ли в таком случае учесть в расходах фактически выплаченную зарплату, а не начисленную
    а почему нельзя-то? Можно. НДФЛ пойдет в расходы потом, когда наконец-то будет перечислен

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •