Уважаемые коллеги, прошу совета!
Попросили сделать отчет по УСН за 2014 год в одной организации (ООО). Стала смотреть их расходы по банку и до сих пор в шоке. Организация не платила НДФЛ за целый год.(((((
Как же теперь включать в расходы по ФОТ в облагаемую базу? Ведь мы же не можем включить просто начисленную зарплату с неоплаченным с неё НДФЛ. Логичyо включать в затраты то, что фактически оплачено. По банку в 2014 году прошла лишь фактическая выплата зарплаты с ноября 2013 года по октябрь 2014 года с якобы удержанным налогом.
Можно ли в таком случае учесть в расходах фактически выплаченную зарплату, а не начисленную, чтобы не занизить сумму налога? НДФЛ-то не платился организацией....
Кто что на этот счет думает?