×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    7

    Помогите определится с налоговой системой

    Добрый вечер коллеги.

    Возник вопрос, сейчас оформляем ИП, изначально хотели оформить УСН 6%, но так получается, что будем работать с организациями, которые требуют НДС к уплате.

    Какую систему налогооблажения выбрать, чтобы в будущем не возникало проблем с НДС?

    Либо, можно ли решить этот вопрос с усн 6%?

    В основном будем заниматься розницей и оптовые поставки для организаций.

    Вообще по опыту работы, что лучше ОСНО или ЕНВД?

    При использовании ОСНО или ЕНВД какую программу посоветуете использовать для ведения деятельсти?

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось justFranc; 27.01.2011 в 22:36.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    justFranc, между ОСНО и ЕНВД нельзя выбрать. Поскольку ЕНВД обязателен к применению по определенным видам деятельности и там, где он есть. Кроме того, ЕНВД одного не бывает. Он всегда вместе либо с ОСНО, либо с УСН.
    ИП на ОСНО не рекомендую. Тем более, что организации не очень охотно с ИП работают. Открывайте уж для опта организацию на ОСНО

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    7
    окей, спасибо.

    почему ип на осн не рекомендуете?

    у нас опт не так часто будет, в основном работа будет с розницей, т.е через интернет магазин, торговля электронной техникой.


    т.е в нашей ситуации как я понимаю лучше открыть ООО?

  4. #4
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    работа будет с розницей, т.е через интернет магазин
    это не ЕНВД
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    почему ип на осн не рекомендуете?
    Потому что учет вести непросто
    Но если редко опт, то смысла с организацией возиться нет

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Потому что учет вести непросто
    Но если редко опт, то смысла с организацией возиться нет
    тогда как быть?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    7
    тогда как я понимаю лучше осн вариантов нет.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    7
    Подавлающее большинство фирм на ОСН имеют дублирующую фирму на УСН (ИП или другое юрлицо).

    Расскажите, как это может выглядить на практике и кто сталкивался с такими фирмами?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    7
    мы тут два бухгалтера с среднем-специальным образованием не можем вкурить с НДС!

    У нас в голове сл.картина:
    Как так получается, что я как покупатель оплачиваю НДС, для того, чтобы продавец отдал НДС в налоговую 18%, а я как покупатель, потом могу забрать эти 18%...

    Вопрос, что остается налоговой?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    7
    Разъясните ситуацию. У нас получается тип работы как у дельты(в примере). Мы закупаем товар у дистрибьютора, оплачиваем ндс 18%, который входит в стоимость товара, и потом перепродаем этот товар.

    Вопрос, должны ли мы при перепродажи товара, допустим 10р, в т.ч и НДС который мы закупали у дистрибьютора, добавлять еще 18% НДС к уже конечной стоимости товара(СТОИМОСТЬ ТОВАРА ПОСТАВЩИКА + НДС + наша наценки)? ведь получается что при каждой покупке/перепродажи, конечная стоимость товара будет увеличиваться на 18% за счет НДС.

    В вырезки из статьи есть такое понятие, как списание Входного НДС. Каким образом оно происходит?


    Подчеркнем, что «входной» НДС, учтенный в стоимости приобретенных основных средств и нематериальных активов, списывается в расходы на дату признания расходов на покупку имущества (подп. 3 п. 2 ст. 170, п. 3 ст. 346.16 НК РФ). В свою очередь «входной» НДС, уплаченный по товарам (работам, услугам), приобретенным для перепродажи, списывается по мере их реализации (подп. 2 п. 2 ст. 346.17 НК РФ, письмо Минфина России от 20 июня 2006 г. №03-11-04/2/124).

    Суммы «входного» НДС, учтенные по отдельной статье затрат, отражаются в расходах при одновременном выполнении таких условий:
    – налог уплачен поставщику (п. 2 ст. 346.17 НК РФ);
    – стоимость товаров (работ, услуг), к которым относится НДС, списана в расходы (подп. 8 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, письма Минфина России от 7 июля 2006 г. № 03-11-04/2/140 и от 29 июня 2006 г. № 03-11-04/2/135).

    «Входной» НДС, включенный в стоимость имущества (работ, услуг), которые нельзя учесть при упрощенке, в расходах не признается (подп. 8 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).

    Рассмотрим пример, ООО «Дельта» применяет упрощенку и платит единый налог с разницы между доходами и расходами по ставке 15 процентов. В марте 2010 г. организация приобрела 100 шт. колясок на общую сумму 118 тыс. руб. (в т. ч. НДС – 18 тыс. руб.). Оплата поставщику произведена. В апреле 2010 г. ООО «Дельта» продало 80 колясок. При отпуске товаров на сторону их оценка проведена по стоимости единицы товара.

    При расчете единого налога за II квартал 2010 г. в расходах ООО «Дельта» следует учесть:
    – покупную стоимость товаров – 80 тыс. руб. (100 тыс. руб. : 100 штук × 80 колясок);
    – «входной» НДС, уплаченный поставщику колясок – 14 400 руб. (18 тыс. руб. : 100 колясок × 80).

    Далее отметим, что подтвердить уплату НДС могут платежные поручения, расходные кассовые ордера и другие документы с выделенной суммой налога (письмо Минфина России от 31 мая 2007 г. № 03-07-11/147). Для учета «входного» НДС в составе расходов потребуются также документы, подтверждающие его сумму (п. 2 ст. 346.16, п. 1 ст. 252 НК РФ). Например, это могут быть счета-фактуры, выставленные поставщиками, накладные (с отдельно выделенной суммой НДС), акты и т.д.

    Подчеркнем, что нельзя включить в расходы упрощенца сумму «входного» НДС по счету-фактуре, оформленному с нарушением правил. Так как любые расходы, которые можно учесть при расчете единого налога при УСН, должны соответствовать критериям п. 1 ст. 252 НК РФ (п. 2 ст. 346.16 НК РФ). Одним из этих критериев является подтверждение расходов документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, для признания «входного» НДС в расходах у организации должны быть документы, которые подтверждают оплату товара, и счета-фактуры, выставленные продавцами.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Вопрос, должны ли мы при перепродажи товара, допустим 10р, в т.ч и НДС который мы закупали у дистрибьютора, добавлять еще 18% НДС к уже конечной стоимости товара
    Ваша выручка будет облагаться НДС. Вся.
    Вопрос, что остается налоговой?
    1. Не все расходы бывают с НДС
    2. Расходов меньше, чем выручки (бизнес открывают для получения прибыли вообще-то)
    3. У налоговой есть 100 и один способ выкинуть Вам вычет под НДС из расчета.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    И непонятно, почему пытаясь разобраться с НДС, Вы читаете про УСН? При УСН НДС не уплачивается (не путать уплату НДС налогоплательщиком налога и покупку чего-то с НДС, поскольку в таком случае это НДС не покупателя, а продавца)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •