×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1
    Клерк Аватар для Lelu_buh
    Регистрация
    01.12.2010
    Сообщений
    41

    Директор предоставил товар.чек на изготовление печати несвоевременно и требует...

    Уважаемые БУХГАЛТЕРЫ!!!!

    У меня сложилась ситуация:

    Я сдала бух. и налог.отчетность за 9 мес.2010. К октябре 2010 директор мне предоставляет товарный чек на изготовление печатей, датированный июлем 2010г. и требует ему оплатить. Я растерялась - как отразить эти расходы в бух. (бух.проводки) и налог.учете. Я же не могу залесть в период сданной отчетности??? Как быть помогите плиз
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Lelu_buh
    Регистрация
    01.12.2010
    Сообщений
    41
    Организация на ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

  3. #3
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,735
    Цитата Сообщение от Lelu_buh Посмотреть сообщение
    Уважаемые БУХГАЛТЕРЫ!!!!

    У меня сложилась ситуация:

    Я сдала бух. и налог.отчетность за 9 мес.2010. К октябре 2010 директор мне предоставляет товарный чек на изготовление печатей, датированный июлем 2010г. и требует ему оплатить. Я растерялась - как отразить эти расходы в бух. (бух.проводки) и налог.учете. Я же не могу залесть в период сданной отчетности??? Как быть помогите плиз
    сделать авансовый отчет октябрем.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

  4. #4
    т.к. все внутри года то все в порядке: делайте октябрем - ни надекарацию по прибыли, ни на финансовую отчетность (бух) - это не повлияет.

    главное - чтобы расходы попали в нужный год

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,049
    Авансовый отчет вы можете сделать хоть октябрем 2010, хоть январем 2011. В учете расходы пройдут именно датой авансового отчета, независимо от дат в первичных оправдательных документах.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,049
    главное - чтобы расходы попали в нужный год
    - кому нужный?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    661
    Тоже похожая ситуация. Фирма открылась в ноябре 2010г. Деятельности пока нет, только взнос на расчетный счет в уставной капитал, в кассе соответственно ничего нет, директор просит учесть в расходах услуги нотариуса которые были в ноябре январем. Вопрос: можно ли сейчас оформить авансовый отчет и учесть в нем расходы прошлого года?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    так ведь ответили уже, буквально двумя постами выше

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    661
    Прошу прощенья, но просто не совсем понимаю, если сейчас у нас появятся деньги в кассе, то я могу все понесенные директором расходы учесть в январском авансовом отчете, и они пойдут уже в расходы за январь, независимо от первичных документов?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,049
    Причём здесь оплата(если вы конечно не на УСНО)? Расходы принимаются по дате утвержденного авансового отчета, независимо от того, оплачены они этот момент фирмой или нет.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    661
    Спасибо за ответ! У нас ОСНО (ООО), еще вопрос, можно ли в авансовом отчете провести билеты на наземный транспорт и метро? И нужно ли для талона метро чеки, или достаточно самой карточки.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,049
    Если оплата такого транспорта предусмотрена внутренними актами организации и передвижение по городу входит в должностные обязанности отчитывающегося лица.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    661
    Ну да, дир. пока один, ездил отчетность сдавать и в Мед. фонд договор заключать, т.е. самих билетов будет достаточно. А прописать можно в учетной политике или в каком то другом документе? И еще если мы отражаем расходы в авансовом отчете без выданного подотчета, это тоже нужно будет прописать как и сроки на которые выдается подотчет?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    661
    Еще вопрос: фирма зарегестрирована 23.11.2010г. Справки от натариуса 03 ноября (за свидетельствование подлинности подписи заявителя (учредителя) на Заявлении о гос. регистрации юр. лица при создании (ООО "Ромашка")) и 16 ноября. за совершение нотариальных действий, причем первая выдана на имя директора, вторая ООО "Ромашке" , хотя получается что на тот момент фирма еще не была зарегистрирована. Возможно ли эти справки учесть в расходах?

  15. #15
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Расходы до создания фирмы - не расходы фирмы. Это Вам понятно?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    661
    Это понятно, даже если они использовались для создания этой фирмы? Вообще логично было бы я думаю отнести их на расходы, и нотариус когда выписывал справки сказал для вашей бухгалтерии

  17. #17
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    Вообще логично было бы я думаю отнести их на расходы
    учредителя
    нотариус когда выписывал справки сказал для вашей бухгалтерии
    для бухгалтерии учредителя
    Я - блондинка, мне можно.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    661
    Все понятно, спасибо! А если учредитель физ. лицо соответственно это его проблемы.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,049
    Единственный вариант учесть такие расходы, если бы взнос учредителя состоял из организационных расходов.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    И в этом случае не учесть

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,049
    #20 - А обосновать?

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Это ты сначала попробуй обосновать, на основании чего ты собрался принимать такие расходы
    Чур на старое ПБУ 14/2000 не ссылаться. Впрочем, оно всегда противоречило ГК, поэтому из нынешнего ПБУ 14 строчки про организационные расходы убрали

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,049
    Дык, никто и не говорит про НМА. Если в ПБУ внесли изменения, то это запрещает в принципе договоренность учредителей о внесении доли организационными расходами?

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    это запрещает в принципе договоренность учредителей о внесении доли организационными расходами?
    Это всегда запрещал ГК. Или закон об ООО, не помню.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,049
    #24 Обманываешь ты меня Прямо это нигде не запрещено. Есть лишь умозаключения юристов. Но это ведь не норма?

  26. #26
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Это не умозаключения юристов, это факт Именно поэтому и убрали из ПБУ 14 эти организационные расходы.
    Не хочется Стаса дергать, он точно помнит пункты нужных статей в законах по этому поводу

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,049
    Не натооо звать Стаса:-) Это моё личное мнение, а с юристами мне трудно спорить.

  28. #28
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Он сам пришел

    Суровый Бух, если бы в УК вносились пресловутые "организационные расходы" - какой актив появлялся бы на балансе общества?

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,049
    #28 Я понимаю, что это камень преткновения для бухов: куда девать эти пресловутые "организационные расходы", коли их выкинули из НМА. Считаю, что они ни чем не противоречат отнесению на статьи расходов.

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Думается, что если учредитель физлицо, то ему можно возместить организационные расходы понесенные им. Я бы отразил начисление Дт 91 - Кт 76 бухсправкой на неучитываемые в целях налогообложения прибыли(с подробным описанием понесенных расходов, кстати и хлопоты учредителя (трудозатраты) тоже можно оценить в определенную сумму), а потом выплатил из кассы с удержанием НДФЛ со всей выплачиваемой суммы.

    Если же это некоммерческая организация (с членскими взносами), то на понесенные учредителем расходы можно уменьшить ему очередной взнос.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •