У нас ООО на УСН доходы минус расходы.
Мы берём деньги у населения за услуги и по агентскому договору передаём эти деньги за вычетом нашего агентского вознаграждения фирме, оказывающей эти услуги.
Какие документы должны быть составлены при перечислении денежных средств, чтобы у налоговой при проверке претензий не возникло?
Допустим, перевели мы фирме по безналу 100 тысяч рублей, что при этом должно быть составлено: отчёт агента, где написано "получено 110 тысяч руб, оказано услуг на сумму 100 тыс. рублей, агентское вознаграждение 10 тысяч рублей" или акт оказанных услуг?
Короче, какие первичные документы необходимы и достаточны, чтоб не было неприятностей с налоговой?
Подскажите, кто знает, а то прям беда с этим документооборотом.
И вообще "отчёт агента" - это корректный и легальный документ?