×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аноним
    Гость

    не оплачен счет

    Подскажите, что делать. Не оплатила организация счет на проживание в гостинице. Дозвониться не получается, на письма не реагируют. Как правильно поступить?

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Для начала поднять документы подтверждающие проживание в гостиннице именно сотрудников организации и ее обязанность за них оплатить.
    Если таковые имеются, оформляйте претнзию. Имхо

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Претензия должна быть определенного образца?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234
    претензия пишется в свободной форме с указанием всех существенных моментов (даты проживания, фамилии и т.п.).

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Главное, чтобы это все-таки была претензия, а не просто письмо-напоминание о неоплате.

  6. #6
    Аноним
    Гость

    претензия на бланке организации в претензии обязательно должна быть сумма

    Исх.№0105 от 18/05/09 г.

    Кому: Рppp Н.И.
    Генеральному директору
    ООО «---------------»




    ПРЕТЕНЗИЯ на сумму 9913рублей 84 копеек

    ООО "Т----------» заключил договор ----- №1-А/09 от 21.03.09г.(или письмо у вас гарантийное,или что еще?)
    По состоянию на дату расторжения договора недоимка по договору №3 №1-А/09 от 21/03/09г. составила 9913,84 рублей
    Девять тысяч девятьсот тринадцать рублей 84 копейки

    Предлагаем Вам перечислить вышеуказанную сумму задолженности на расчетный счет ООО «Т----» в течение ------- рабочего дня( или срок установить,дату определенную).
    В случае неудовлетворения претензии и руководствуясь ст. 210, 307-310, 395, 401, 539, 541, 544, 547 ГК РФ ООО «Т----» будет вынуждено обратиться в арбитражный суд г. Москвы с иском о взыскании вышеуказанной задолженности и процентов за пользование чужими денежными средствами с ООО «Р----»-ответчик.(Можно упомянуть ФИО или лица,которые проживали и пользовались гостиницей,что пойдет он соответчиком/ми-,вероятно, он/
    они паспортные данные оставлял/и когда вселялся/лись в гостиницу).




    Генеральный директор ООО «Т----» ____________ (Иванов иван иванович).

    М.П.

    И главное: претензию надо отправить заказным письмом с уведомлением по всем известным вам адресам,а получили не получили-это вторичное дело для суда.Если возможно .то под подпись вручить.Вот вопрос : паспортные данные проживающего?Адрес есть в нем.Не могли так все исчезнуть вдруг.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Спасибо большое!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •