×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    Разбираемся со страховой и транспортниками

    Ситуация слеующая: транспортная компания разбила наш груз, дважды, один и тот же. В итоге покупатель отказался и мы ему вернули деньги. Груз был застрахован в "Ренессанс" трнаспортной компанией. У нас ИП, интернет-магазин. По первому случаю, страховая выплатила только стоимость груза без стоимости доставки. По второму отказывает, мотивируя, что мы отправили груз во второй раз по той же накладной (номер), а должны были, по их мнению, по другой. Разговор по телефону примерно такой: Вы не несли затртаты во втором случае, отправили битый, раз он по той же накладной. Что это у вас за странный учет?
    На предложение заметить, что мы ИП и не обязаны вести бухучет, ответили, что думают по-другому. Помогите, на что сослаться и какие доки представить, чтобы побыстрее закончить дебаты.

  2. #2
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    в вашем договоре страхования как обрисован страховой случай при повреждении груза при транспортировке?

  3. #3
    Клерк Аватар для _balakin
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Любопытный случай. Поврежденный груз у Вас остался? Как оформляли факт повреждения?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    в вашем договоре страхования как обрисован страховой случай при повреждении груза при транспортировке?
    У нас нет никакого договора страхования, мы платим транспортной по счету, где есть строчка: страховка, а у них договор со страховой.

  5. #5
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Ados, узнайте у контрагента-ТК, кто является выгодоприобретателем по договору страхования

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от _balakin Посмотреть сообщение
    Любопытный случай. Поврежденный груз у Вас остался? Как оформляли факт повреждения?
    В первом случае уже выкинули на помойку, поскольку получили компенсацию, а по второму лежит на складе. Оформляли документ под названием Коммерческий акт выдачи клиенту, где написано, что при досмотре груза обнаружено нарушение целостности груза по накладной № от
    Эта накладная одна и та же, № и дата, ну такой у нас учет. Но даты отправки груза разные, приемный транспортные накладные тоже разные и номера и даты.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    Ados, узнайте у контрагента-ТК, кто является выгодоприобретателем по договору страхования
    Спасибо. Попробую.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    И подскажите, должны ли возмещаться транспортные расходы, или только стоимость груза?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    Ados, узнайте у контрагента-ТК, кто является выгодоприобретателем по договору страхования
    Узнала. Мы. То есть заказчик доставки.

  10. #10
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Ados Посмотреть сообщение
    Узнала. Мы. То есть заказчик доставки.
    сколько прошло времени с момента наступления страхового случая и есть ли у вас письменный отказ в выплате от страховой?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    сколько прошло времени с момента наступления страхового случая и есть ли у вас письменный отказ в выплате от страховой?
    страховой случай был 06.10.10. Письменного отказа нет, пока только по телефону.

  12. #12
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Ados, попросите у контрагента пока копию их договора страхования и Правила страхования СК?
    Письменный отказ вам нужен будет для суда (если конкретно ваша ситуация не описана в договоре и Правилах в качестве той, в которой ущерб не возмещается)

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Мне бы хотелось понять, имеют ли они право требоватьу меня объяснения по поводу того, как я веду учет. Страховой случай они вначале признали, даже прислали письмо, что оплата 30.11 будет, но потом, видимо увидели одинаковые накладные и решили зацепиться за это. Я как ИП не веду БУ. Поэтому мне всё равно какие номера имеют мои накладные.

  14. #14
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    по бухучету не подскажу
    про страховую-можно пободаться

  15. #15
    Клерк Аватар для _balakin
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Слушайте, а чего Вы паритесь-то? Взыскивайте с транспортников, страховую привлекайте третьим лицом, и всего делов.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •