×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Документы, подтверждающие расходы наличными

    Прошу вашей помощи.
    Ситуация такая.
    Директор получал с р/с фирмы на личную платистиковую карточку суммы авансов на текущие хоз. расходы и на командировку. Мне досталась куча всяких чеков и прочего.
    Вопрос такой, можно ли квитанции об оплате моб. телефона (зарегистрирован на компанию), которые из банкоматов и автоматов выбиваются прикреплять к авансовому отчету. Такой же вопрос про ж/д билеты. Это же не кассовые чеки.

    И еще как мне сделать эти авансовые отчеты, если суммы выдавались 30-60-100 тыс руб., а чеков как минимум вполовину меньше. При том, что все это было в 2008-2009 годах, а предыдущий бухгалтер в КДиР отражал сумму аванса в расходах в момент списания с р/с фирмы на карточку директора. Ни одного авансового отчета нет.
    Могу ли я на неподтвержденный чеками остаток аванса сделать какой-либо договор по оказанию услуг и оплате наличными д/с задним числом(например ремонт в офисе или оказание юридическимх услуг), но так чтобы этот авансовый отчет попал в тот квартал, в котором бухгалтер учла этот расход?
    Какие документы, кроме договора, акта нужно сделать, чтобы подтвердить расход наличными?
    Благодарю заранее за ответ!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,171
    Такой же вопрос про ж/д билеты. Это же не кассовые чеки.
    А чем вас ж/д билеты не устраивают? Это вообще-то БСО. И всегда таковыми были.
    Квитанции из терминалов ничем не хуже чеков ККМ.
    а предыдущий бухгалтер в КДиР отражал сумму аванса в расходах в момент списания с р/с фирмы на карточку директора.
    Сдавать уточненки и доплачивать налог. У Вас расходов нет
    Какие документы, кроме договора, акта нужно сделать, чтобы подтвердить расход наличными?
    Кассовый чек ваш основной документ в этом случае. Не считая договора и акта. Нет оплаты, нет расхода. А никто задним числом Вам такой документ не даст

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Поняла, спасибо большое

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Подскажите еще ..
    на карту выдавались авансы с разными назначениями платежа "аванс на текущие расходы по ведению деятельности" и "аванс на командировочные расходы".
    Под эти суммы нужно разные авансовые отчеты делать? или можно в один отчет прикрепить билеты на командировку, чек по канц.товарам и тд.
    Просто выдали аванс большой на текущие расходы и на эти же деньги в командировку ездили...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите еще ..
    на карту выдавались авансы с разными назначениями платежа "аванс на текущие расходы по ведению деятельности" и "аванс на командировочные расходы".
    Под эти суммы нужно разные авансовые отчеты делать? или можно в один отчет прикрепить билеты на командировку, чек по канц.товарам и тд.
    Просто выдали аванс большой на текущие расходы и на эти же деньги в командировку ездили...
    я бы сделала разные а/о- проще списывать в расходы и отслеживать авансы

  6. #6
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    можно
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Спасибо.

  8. #8
    Клерк Аватар для rina461
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Покров
    Сообщений
    408
    Так если командировки были, вы можете учесть и проживание, и суточные. и проезд. Суточные в размерах. утвержденных в локальных актах организации (приказ. например). Переговоры в части расходования в основной деятельности( распечатка). Договора задним числом можете сделать, но это уже криминал, есть такие фирмочки - чекистами называются. у них можно купить все, но это не совет. а предостережение. Вы директора-то в курс дела введите, пусть он подсуетится, коль не смог документов на расходы представить. Придут проверять, и все неподтвержденное документально из расходов уберут. налог доначислят, оштрафуют!!!

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Командировки были на самом деле, гостиница, билеты, все это есть. А телефон оформлен на фирму, это не личный директорский.
    Директор в курсе, конечно.
    Если по-хорошему делать, у меня получается по этим авансам значительная сумма, под которую нет чеков.
    И это было в 2008, 2009 году. Может подписать какую-то бумагу и обязать директора вернуть в кассу эту не подтвержденную сумму. А с учетом этого пересчитать КДиР (у нас усн)?
    Или как поступить в этой ситуации?(((

  10. #10
    Аноним
    Гость
    По итогам 2008 и 2009 гг был убыток и мы платился минимальный налог.
    Пересчитать базу с учетом отсутствия этих расходов неподтвержденных?
    Или заплатить НДФЛ, ведь этими деньгами как бы директор пользуется в своих целях?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,171
    Ну если расходы неподьверждены, то как Вы могли поставить их в уменьшение налоговой базы? Пересчитывать надо

  12. #12
    Аноним
    Гость
    ставила-то не я, тк там не работала...
    но пересчитывать видимо мне все-таки придется.
    ну а с деньгами-то неподтвержденными как быть? сказать директору, чтоб возвращал? так можно делать? просто я не бухгалтер, всех тонкостей не знаю..

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,171
    Либо пусть вернет деньги, либо закрывайте документами (какие найдете), либо считайте это его доходом и удерживайте НДФЛ

  14. #14
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    просто я не бухгалтер, всех тонкостей не знаю..
    Один бухгалтер расходы из ниоткуда брал, другой небухгалтер переделывает.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Спасибо всем за помощь)))
    ну вот так сложились обстоятельства.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    ситуация - один в один, уже голову сломала ((

  17. #17
    Клерк Аватар для rina461
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Покров
    Сообщений
    408
    еще раз прочитала ваш вопрос в самом начале. Так Вам и подсказали. что и как можно. В конце концов, возьмите имеющиеся документы. сделайте по ним авансовые отчеты, учтите в расходах. а незакрытую сумму оформите договором беспроцентного займа с директором: ООО дало деньги в долг на 5 лет, например. Материальную выгоду и НДФЛ с нее с 2008 года по беспроцентным займам считают в момент возврата денег! И что Вам мешает оформить такой договор задним числом? Или оставьте все незакрытые деньги на сч.71, подстрахуйтесь Приказом о выдаче подотчетных сумм, сроки установите максимально максимальные, при этом соблюдая правила выдачи денег в подотчет. Да много вариантов, посоветуйтесь с близкоживущими бухгалтерами. как-то они закрывают свои неподтвержденные расходы. до проверки время есть, все в ваших руках. хуже будет. когда придут. а у вас ничего не сделано!!!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •