×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Клерк Аватар для Аннет86
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    Помогите Покупка мебели

    Подскажите пожалуйста.Организация покупат мебель, два офисных стола,дв тумбочки,и так по мелочи...перегородки для столов, стойка лоя стола директора. Вопрос, как в бухгалтерском провести эту поупу...вешать на ос?

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Что в учётной политике прописано про ОС не дороже 20 000 деревянных?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    Клерк Аватар для Аннет86
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    Помогите

    вопрос в том,что каждый сто вместе с тумбой и перегородкой...не доходит до 20000.....максимум 10000.....ли это н в счет,а надо учитывать общую покупку трех столов со всеми прибамбасами????

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    ли это н в счет,а надо
    а надо счет в н это ли?
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    а надо счет в н это ли?
    зависит от прибамбасов
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  6. #6
    Клерк Аватар для Аннет86
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    ИЛИ это не в счет?.....надо учитывать общую стоимость покупки?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    в счет
    Best regards, Михаил

  8. #8
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Я-то понимаю, у тебя в голове 20 000 предела какого-то крутится, но всё-же, не поленитесь, почитайте, что у тебя в отношении "дешевых" ОС написано?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  9. #9
    Клерк Аватар для Аннет86
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    Помогите

    как я поняла из всей этой переписки.......каждый стол с тумбой я провожу через 10 счет?материально-производственные запасы предприятия....неамортизируемое имущество,включаемое в состав расходов?

  10. #10
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Аннет86, не путайте термины бухучёта и НК.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  11. #11
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    нет: каждый стол и каждую тумбу
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  12. #12
    Клерк Аватар для Аннет86
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    у меня параллельно возник другой вопрос.....мне передали дела по этой организации Приказа о принятии учетной политики я не нашла......нужен новый приказ........утвержденный новым директором и новой датой?

  13. #13
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Аннет86

    Если учётной политики нет, то всё, что удовлетворяет п.п."а"-"г" , п.4 ч.I ПБУ 6/01 подлежит учёту как ОС с последующим начислением амортизации. (в бухучёте)
    Последний раз редактировалось ZloiBuhgalter; 02.11.2010 в 11:41.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  14. #14
    Клерк Аватар для Аняка
    Регистрация
    04.06.2009
    Сообщений
    548
    Вопрос может в тему, а может и нет.....
    Подскажите будет ли ошибкой принятие в 1С той же мебели или компьютера стоимостью менее 20 тыс. руб. по накладной М-4 и списание по накл. М-11, или нужно оформлять "Поступление ОС" и "Ввод в эксплуатацию ОС" и уже в этом документе списывать как МПЗ ?

  15. #15
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Через 08 счёт лучше "не заморачиваться".
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  16. #16
    Клерк Аватар для Аняка
    Регистрация
    04.06.2009
    Сообщений
    548
    Я тоже так думаю, но вопрос - как правильно....???

  17. #17
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Если в УП прописано, что вы учитываете "дешевые ОС" как ТМЦ, то причём здесь 08 счёт, вы мне ответь-те?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  18. #18
    Клерк Аватар для Аняка
    Регистрация
    04.06.2009
    Сообщений
    548
    это да,но тем не менее существует для чего то в документе "Ввод в эксплуатацию ОС" голочка "учесть в составе МПЗ" , когда сразу списание вводимого ОС на затраты идет....

  19. #19
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Это было сначала сделано. Потом "забыли" убрать.

    А раз
    > это да
    то учитывайте как материалы, и не задавайте вопросы касающиеся "почему это в конфигурациях от 1С есть?".
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    245
    Подскажите. такая вот ситуация. Основной режим туго знаю, поэтому без вас, уважаемые клерки, никак.

    Организация хочет купить офисную мебель (шкаф, тумбы, столы и пр.). Но у них пока закрыт расчетный счет (причину не знаю.). Они нам сделают приходник, тов-накл и с/ф, кассового чека не будет, т к нет кассового аппарата. Вопрос - можно так принять к учету (без кассового чека, только с приходником)?

    Вопрос вторый - будет ли эта покупка уменьшать налогооблагаемую базу?

    И правильно я понимаю, что ее учет в БУ (ос или nvw) зависит от нашей учетной политики?

    Но если в целом, сто имость меньше 20 000, то можно сразу на тмц. верно?

    Очень жду ответа и заранее благодарю.

  21. #21
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    > кассового чека не будет, т к нет кассового аппарата
    Т.е. ОНИ нарушают закон, не вы.
    У вас всё можно через подотчётника сделать.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    > кассового чека не будет, т к нет кассового аппарата
    Т.е. ОНИ нарушают закон, не вы.
    У вас всё можно через подотчётника сделать.
    Ваще это органицазия специализируется не на розничной торговли. Это у нее типа разовой продажи. Не смотря на то что они оформляют приходник, вес равно нарушают? я что то думла можно так. А есть ссылка на закон?

  23. #23
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    При получении наличности в кассу (за оказанные работы/услуги/товары/материалы) обязаны применять кассовый аппарат. http://mvf.klerk.ru/zakon/54fz_010910.htm
    Последний раз редактировалось ZloiBuhgalter; 11.11.2010 в 11:42.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Это было сначала сделано. Потом "забыли" убрать.

    А раз
    > это да
    то учитывайте как материалы, и не задавайте вопросы касающиеся "почему это в конфигурациях от 1С есть?".
    Подскажите, пож-та, если офисную мебель оприходовали на 10 счет и тут же списали, то каким образом отслеживать учет на забалансовом счете? Если бы провели через 01 счет, то присвоился бы инв. номер...

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Присвойте номер на забалансовом

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •