Со 2-го полугодия 2010 г организацию перевел на 8.2.
Ввел остатки, провел документы за месяц. Но с расчетом зарплаты за первый месяц с точки начала учета случился конфуз. Сотрудники приняты: один в 2009 году, второй в июле 2010. При начислении зарплаты стандартный вычет (по коду 103) предоставляется в полном объеме за отработанные месяцы с начала года, т.е. для первого сотрудника - 400 * (N месяцев) - пока не был достигнут порог в 40 000; для второго сотрудника: 400 * 2 - так как он был принят за месяц до начала ведения учета в 8.2.
Как дать программе понять, что стандартный вычет работникам уже предоставлялся в ранее отработанных периодах и в текущем месяце надо вычесть из налогооблагаемой базы только 400 рублей?
Первому сотруднику (принятому в 2009-ом) в общем-то можно запретить предоставлять стандартный вычет в текущем году, так как фактически он уже не предоставляется. А как быть со 2 работником? Неужели править вручную?