Добрый день! При реорганизации проводится проверка за предыдущие 3 года. Запросили все кадровые документы, кассовые, подоотчет,по зарплате-отпускам, банк и книги ДиР( мы упрощенцы)
Вопрос: Будет ли ПФР ТОЛЬКО искать выплаты или иные формы получения доходов физ. лицами на которые не начислялись страховые взносы или в их компетенцию входят и другие моменты?
Конкретно: проверять кассовую дисциплину( превышение расчетов м/у юриками свыше 100т.р., несплошная нумерация ПКО и РКО, не полное заполнение реквизитов Авансовых отчетов.. и т.п.)
В общем, кто сталкивался или знает- на что обратить внимание-"причесать", а на что можно и закрыть глаза.. А то сроки поджимают, нужно срочно сориентироваться
ХЕЛП!