Добрый день! У нас требование о предоставлении документов (камералка по НДС, подтверждаем льготу по реализации лома черных и цветных металлов). Во время подготовки документов (сверки-выверки) обнаружила косяк в разделе 7 - ошибка в стоимости реализованнх товаров, приобретенных и сумма НДС по приобретенным товарам (не бъется со справкой бухгалтера)... скажите, если сумма по декларации НДС к уплате = 0, можно ли не пересдавать декаларацию из-за ошибок в разделе 7? По идее к уменьшению налога она не привела...
И еще вопрос по справке бухгалтера: обычно я в ней перечисляю весь НДС приобретенный и как я его куда "раскидала": включила в стоимость или к распрделению... Замучилась, потому что руками, а его "куча". В 1с8 формируется автоматически документ Распределение НДС косвенных расходов - в котором, правда, только косвенные, можно ли использовать его вместо справки, или надо "описывать" весь входящий НДС?
Спасибо!