Здравствуйте.
Только зарегался в качестве ИП, УСН 6%, деятельность - разработка веб-сайтов.
Есть заказчик из другого города. Насколько я понимаю, чтобы не было проблем с налоговой при проведении проверок, нужно заключать договор с заказчиком. Подскажите, пожалуйста, как заключить с ним договор по электронной почте (и вообще, возможно ли), отправлять счета и акты?
Мне это представляется так: я сканирую печать и подпись, вставляю их в вордовский документ с текстом договора, заказчик делает то же самое со своей стороны, мы распечатываем полученные друг от друга документы и проставляем на них свои подписи и печати. Но меня терзают сомнения - будет ли это для налоговой доказательством легальности сделки (ведь по сути, любой человек, таким образом может отправить от моего имени документ, да и я могу так сам себе состряпать много чего)?
И ещё вопрос: должны ли оставаться у меня на руках копии актов и счетов, выставленных заказчику?