Господа! Я, как человек абсолютно не разбирающийся в торговле, обращаюсь к коллегам, работающим в этой сфере,как простой покупатель. За последний месяц два раза влетела на некачественную технику. Микроволновка (как утверждают английской сборки) сдохла через месяц без объяснения причин, и монитор ж/к умирает через полчаса после начала работы. Все, естественно сдано в гарантийку, но вот мне интересно - могу ли я доказать некачественность проданного мне товара?
Меня не сколько интересует юридическая точка зрения - закон о защите прав потребителей я читала, а вот практическая точка зрения. Многие из Вас работают в этой сфере. Как это все оформляется? И как доказать, что я ее, эту микроволновку, не уронила и поэтому она перестала работать? И перепадов напряжения у меня не было? Блин, ну ведь почти 5 тыс. коту под хвост. И ведь микроволновка без наворотов, только за размер подходящий купила...
Честно, обещаю, даже если окажется, что я у Вас эти вещи купила, я к Вам менять не пойду!