Доброе утро, клерки!
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так:
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.26.3)
Сотрудник увольняется 3-го сентября. Зп за август ему начислена общим документом по всем сотрудникам, еще не выплачена.
Сделала расчет при увольнении - необходимо удержать 1041 руб.
Провела документ "начисление за сентябрь"
Создаю документ зарплата к выплате. Месяц - сентябрь. Выплачивать: зарплату. Нажимаю заполнить - пишет "Не обнаружены данные для записи в табличную часть документа." Пытаюсь завести сотрудника вручную - если проставляю месяц "сентябрь" - все красится в красный и расчет автоматом не заполняется. Пытаюсь вручную проставить сумму - не дает.
Если ставлю месяц начисления август - проставляется сумма к выдаче за август.
Что делаю не так? Помогите, пожалуйста!
Расчетный лист выглядит следующим образом