×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Осторожно неотделимыми улучшениями

    У меня такой вопрос . Как сделать правильно?
    Мы арендуем помещение, под офис, в котором , меняем вентиляционную систему, ставить перегородки, двери и т.д. ( у меня огромное кол-во счетов+актов+т/н с/ф на это дело….)и вот, моя задача провести все ЭТО, как замену, т.е ремонт (списать сразу на затраты).
    А по сути, ЭТО является неотделимыми улучшениями арендуемого помещения, (согласия на замену от арендодателя у нас нет и не будет) и нам необходимо отнести это на амортизируемое имущество и платить налог на имущество…
    Что я могу с этим поделать? Возможно ли составить какую-нибудь дефектную ведомость, акт, смету, о том, что нам необходимо замена этих ( по сути объектов ОС)
    И если возможно, то могут ли в комиссию входить только наши сотрудники?

  2. #2
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    А стоимость этих улучшений вам арендодатель компенсирует?
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  3. #3
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от FM Посмотреть сообщение
    А стоимость этих улучшений вам арендодатель компенсирует?
    (согласия на замену от арендодателя у нас нет и не будет)
    думаешь, компенсируют?
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  4. #4
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    а ктож его знает? может совесть проснется....
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    10
    нет, если бы да, то вопросов не было

  6. #6
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    Тогда с чего вы взяли, что у вас это будут ОС?
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    10
    моя задача провести все ЭТО, как замену, т.е ремонт (списать сразу на затраты

  8. #8
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    в б/у проведите.
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  9. #9
    Аноним
    Гость
    не поняла. смотрите ,у меня одна т/н, в которой, вент (2 по25т.р)+соп.товары 220 т.р+ очиститель (30 т.р)на общ. сумму 300 т.р.
    + акт на монтаж вент.оборудования=40 т.р
    счет на полню сумму 340 т.р, в котором, оплата оборудования и монтаж
    воть, все в одном док-те и разве мы не должны учесть это как один инв. объект?

  10. #10
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    Ежли это не ваше, какой же для вас это объект?
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    10
    а что тогда? если арендадатель, не подписывает с нами акт о выяв-х деф-х в вент. системе а нам ее надо заменить и мы ее делаем самостоятельно, то как мне это провести? может я чего и не понимаю?

  12. #12
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    проводите как ремонт.
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    10
    я так и хочу, только какими мне док-ми это офоримить, сделать проводку Д26-Кр60(закрываем док-ми от поставщика) а Что еще?
    мне же необходимо обосновать затраты на ремонт, а то налоговая мне потом устроит =(

  14. #14
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Ремонтируете сами, без подрядчиков?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    10
    нет, есть акт на монтаж вентсистемы, монтаж автоматики и пуско-наладочных работ

  16. #16
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    В чем тогда проблема обоснования этого ремонта? Сделайте дефектовку, зафиксируйте неисправности и списывайте эти затраты.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    10
    ок, да, но наш юрист утверждает, что дефек. должен и арендодатель подписать, так ли это?
    я хотела создать комиссию ( приказ), сделать деф. вед.-ть, сметуь (на замену) и провести затраты на ремот-правильно?

  18. #18
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Юристу виднее, но имхо делать это он не обязан

  19. #19
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от 753159 Посмотреть сообщение
    нет, есть акт на монтаж вентсистемы, монтаж автоматики и пуско-наладочных работ
    а в акте значатся работы по демонтажу?
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    10
    нет, написано монтаж

  21. #21
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от 753159 Посмотреть сообщение
    нет, написано монтаж
    тады это новый объект
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    10
    правильно ли я понимаю, если а акте от подрядчика прописано демонтаж...., то это ремонт?

  23. #23
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от 753159 Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, если а акте от подрядчика прописано демонтаж...., то это ремонт?
    в общем случае, да. либо демонтаж с монтажом, либо замена
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    10
    спасибо, если у меня получ. получить такой акт, то мне еще нужно будет составить внутр. док-ты на ремонт, так?

  25. #25
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от 753159 Посмотреть сообщение
    спасибо, если у меня получ. получить такой акт, то мне еще нужно будет составить внутр. док-ты на ремонт, так?
    ну, ту дефектную ведомость и какое нибудь распоряжение о проведение ремонта
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    10
    спасибо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •