Здравствуйте! Я ИП на УСН (доходы - расходы). Как мне правильно учесть расходы на ПО стоимостью 60 т. р. и 19 т. р.
Здравствуйте! Я ИП на УСН (доходы - расходы). Как мне правильно учесть расходы на ПО стоимостью 60 т. р. и 19 т. р.
путем записи в книгу учета доходов и расходов в графу "расходы"
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
т.е. можно сразу всю стоимость списать?
да
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
это не подпадает под расходы будущих периодов?
нет
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
а на какие документы можно сослаться, чтобы обосновать, сто это не РБП?
Аноним, а Вы где вообще в главе 26.2 НК видели такое понятие как РБП? Кому вы собрались обосновывать про РБП?
Над.К.,а если за такого вида расхода акты приходят ежемесячно после оплаты,то есть в момент отнесения всей суммы в расходы подтверждения совершения расхода нет????чем обосновывается расход(например обновление 1С)?
расход возникает в последнюю из дат оплаты и получения подтверждения факта расхода
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
а подтверждение факта расхода-это выписки банка, кассовый чек и т.д...то есть по сути мне акты выполненных работ вообще будут не нужны?при этом виде расхода?(еслиб были материальные расходы-то и акт нужен был?)
нужны
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
тогда совсем запуталась...оплатила я 18.06.09 5000р за обновление 1С с 01.07.10 по 31.06.11. Акты будут поступать начиная с 01.07 ежемесячно равными суммами. я во 2 кв могу включить в расходы эти 5тыс?или нет?(оплата прошла и есть подтверж расхода-выписка)
нет, по мере получения обновлений
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Благодарю.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)