×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2009
    Сообщений
    30

    Расходы на ПО

    Здравствуйте! Я ИП на УСН (доходы - расходы). Как мне правильно учесть расходы на ПО стоимостью 60 т. р. и 19 т. р.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    путем записи в книгу учета доходов и расходов в графу "расходы"
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2009
    Сообщений
    30
    т.е. можно сразу всю стоимость списать?

  4. #4
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    да
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2009
    Сообщений
    30
    это не подпадает под расходы будущих периодов?

  6. #6
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    нет
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    а на какие документы можно сослаться, чтобы обосновать, сто это не РБП?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    Аноним, а Вы где вообще в главе 26.2 НК видели такое понятие как РБП? Кому вы собрались обосновывать про РБП?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    101
    Над.К.,а если за такого вида расхода акты приходят ежемесячно после оплаты,то есть в момент отнесения всей суммы в расходы подтверждения совершения расхода нет????чем обосновывается расход(например обновление 1С)?

  10. #10
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    расход возникает в последнюю из дат оплаты и получения подтверждения факта расхода
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    101
    а подтверждение факта расхода-это выписки банка, кассовый чек и т.д...то есть по сути мне акты выполненных работ вообще будут не нужны?при этом виде расхода?(еслиб были материальные расходы-то и акт нужен был?)

  12. #12
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    нужны
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    101
    тогда совсем запуталась...оплатила я 18.06.09 5000р за обновление 1С с 01.07.10 по 31.06.11. Акты будут поступать начиная с 01.07 ежемесячно равными суммами. я во 2 кв могу включить в расходы эти 5тыс?или нет?(оплата прошла и есть подтверж расхода-выписка)

  14. #14
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    нет, по мере получения обновлений
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    101
    Благодарю.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •