×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    2,019

    ИП и работники

    Добрый день!

    Как-то это странно,
    1) но у ИП может быть директор?
    2) а кому он пишет заяву на приём? ИП?
    3) а на основании чего действуйте потом директор? На основании доверенности?
    4) после приёма первых людей в ИП, надо встать на учет, как работодатель в ПФ и Соц. страхе? а ИФНС?
    ТФОМС, ФФОМС? как их в городе найти вообще?

    Заранее благодарна за ответы.
    Поделиться с друзьями
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.25.6)
    Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.38.1)

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    1. если у ИП один из видов деятельности розничная торговля магазин, по почему бы не быть директору этого магазина
    2. да
    3. да
    4. да, кроме ИФНС.....
    знали б город....показали
    у людей (ИП, ООО) спросите
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    2,019
    спасибо
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.25.6)
    Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.38.1)

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    2,019
    вот раньше я рабоата у Ип и видела, что на моём трудовом договоре стоят отметки: зарегистрировано в ПФ, фсс.

    А сейчас мне самой надо у Ип договора оформлять.
    Скажите, пожалуйста, эти договора сейчас возят по фондам? по каким именно? или всё как у ООО?
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.25.6)
    Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.38.1)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    10.08.2002
    Сообщений
    2,030
    вот раньше я рабоата у Ип и видела, что на моём трудовом договоре стоят отметки: зарегистрировано в ПФ, фсс.
    Это раньше было
    Скажите, пожалуйста, эти договора сейчас возят по фондам? по каким именно? или всё как у ООО?
    А по ООО разве вообще договоры куда-то возят. Для ИПП обычно в ФСС договор возят

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    2,019
    по ООО точно никуда, а вот по ИП вы то говорить:"Раньше было", то "в фсс возят". Я Вас не пойму!
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.25.6)
    Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.38.1)

  7. #7
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Катерильда, первый ТД ИП несет в ФСС и ПФР (не знаю, надо ли в ФОМС), чтоб зарегиться в качестве работодателя.
    Но на экземплярах сотрудников никаких отметок не ставится.

  8. #8
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    2) а кому он пишет заяву на приём? ИП?
    Заява на прием вообще не нужна. ТД рулит.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    В ФОМС не надо

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    2,019
    ОК, спасибо
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.25.6)
    Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.38.1)

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Катерильда, первый ТД ИП несет в ФСС и ПФР (не знаю, надо ли в ФОМС), чтоб зарегиться в качестве работодателя.
    Но на экземплярах сотрудников никаких отметок не ставится.
    а точно только первый договор надо показывать?
    следующие не надо?
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.25.6)
    Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.38.1)

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    Нет обязанности показывать следующие договоры. Это выдумка местных отделений ПФ и ФСС.

  13. #13
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,057
    Была сегодня в ПФ замутили голову
    Пришла узнать свой общий долг (сколько по себе и за работников должна - долги за пару лет). Дали распечатку (почему-то там только взносы, общей ведомости по задолженности с пенями и штрафами чего-то дать не смогли, сказали сверку заказать), потом сказали сниматься с учета как работодатель, на что я ответила, что в прошлом (2009) году написала заяву, что работников нет и мне сказали, что от меня ничего не надо больше (в смысле никаких отчетов). Теперь говорят надо было отчитаться за себя, за работников и за 2009 и за 2010 год, мол будут штрафы за несдачу отчетов. С учета как работодателя говорят снять не могут, т.к. долги есть по взносам (при чем тут это не понятно). Сказали гасите, долг, объясняю, что нечем и я хочу закрыть вообще ИП. Опять негодуют,говорят ИФНС вас с долгами не закроет, потом после моих объяснений что с долгами или без в снятии регистрации мне отказать не могут согласились велели взять справку по расчетам и топать в налоговую, вернее документы послать почтой (на снятие с регистрации запись, если лично сдавать).
    Пыталась добиться вразумительного ответа надо ли что-то сдать или нет за 2009 и 2010 год, но не получилось. Т.к. справку выдают в тот же день решила прийти за ней когда подготовлю остальные бумаги для снятия с регистрации. Но вопрос с отчетами завис. Если надо что-то сдавать, то ведь мне могут пока не отчитаюсь в снятии с регистрации отказать или нет? Ничего не могу понять.
    Улыбка украшает любого человека

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    С учета как работодателя говорят снять не могут, т.к. долги есть по взносам
    Долги по взносам не мешают снятию с учета.
    Но если Вы не сняты с учета как работодатель, отчеты надо сдавать.

  15. #15
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,057
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Долги по взносам не мешают снятию с учета.
    Но если Вы не сняты с учета как работодатель, отчеты надо сдавать.
    Так в том и дело, что в прошлом году попросили сдать заявление в котором указать, что работников нет (нет наемного труда - вроде такая формулировка) и сказали этого достаточно. Т.е. в налоговую сказали декларацию сдать, а им уже не надо никаких отчетов и сведений. А в этом году говорят, что поменялся порядок, новые формы и все такое.
    Мое заявление у них в моем деле есть.
    Улыбка украшает любого человека

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •