Добрый день, уважаемые форумчане.
Есть следующая ситуация:
- собираюсь начать бизнес в Москве( сфера услуг, торговля),
- буду арендовать павильон,
- ИП зарегистрирован в другом городе(Тверская область),
- будут наёмные работники и ККМ.
Проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:
1. На сколько я понял ККМ мне придётся оформлять в своём городе
- как зарегистрировать его в моём городе, если я работать буду в Москве?
- не возникнет ли проблем в Москве с таким ККМ?
2. Как мне оформлять работников( один москвич, другой - иногородний)?
3. Где платить налоги и отчисления в ПФР и ФСС?
4 Какие есть подводные камни для иногородних ИП, работающих в Москве(если можете - поделитесь опытом)?