×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Особенности при наличии филиала

    уважаемые бухгалтера!ООО на ОСНО планирует открыть филиал,в связи с этим возникли некоторые вопросы:
    1)обособленное подразделение и филиал одно и тоже?
    2)какие особенности сдачи отчетности и уплаты налогов в данном случае существуют?
    Буду очень признательна за ответы!

  2. #2
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    1. нет.
    2. у филиала будет свой счет и отдельный баланс?
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  3. #3
    Клерк Аватар для wolf09
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    где-то под Иркутском
    Сообщений
    211
    А вот мы являемся филиалом и у нас нет отдельного баланса, а расчетный счет есть . Баланс отдельно в налоговую не сдаем. У филиала есть структурные подразделения (грубо говоря цеха), которые расположены на территориях, подведомственных другим налоговым инспекциям.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Расчетный счет будет свой скорее всего и баланс тоже!

  5. #5
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    НДФЛ уплачиваете на работников филиала по месту находжения филиала. Если филиалом производится начисление зарплаты работникам, то он и уплачивает взносы в фонды и подается по месту нахождения филиала отчетность по этим взносам. Кроме того, налог на прибыль в бюджет субъекта также распределяется по месту нахождения филиала.
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  6. #6
    Клерк Аватар для МолБух
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    114
    Хочу поднять тему. Мы стали филиалом в конце мая, головная организация в другом городе, все сотрудники, кроме директора, с июня числятся в филиале. В соответствии с положением о филиале мы выделены на отдельный баланс, р/с тоже есть. Можем ли мы налоги по зарплате и отчисления в фонды заплатить из головной организации? Мы не знаем, встали ли мы на учет в ФСС и ПФР по месту нахождения филиала (у нас есть только свидетельство о постановке на учет филиала из налоговой) Баланс филиала сдавать в налоговую или нет?

    Извините что скомканно, завтра директор филиала последний день и в отпуске на месяц, так что хелп!!!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •