×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Клерк Аватар для Innochka
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    отсутствие деятельности

    подскажите
    У меня в феврале деятельности нет, фирма только зарегистрирована..были расходы только по рко банка .. я их кидаю на 97 счет..а потом как их списывать оттуда, когда деятельность начнется? ( или сразу их на 91,2 записать?)
    и еще по поводу ндс.. я его пока тоже оставляю на 19 счете висеть и когда будет база по НДС ( продажи какие-нить) уже включаю их в вычет по ндс?

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Что ломать голову над решением странных проблем, не надо кидать прочие расходы на 97 счет, когда они к РБП не имеют никакого отношения

    НДС можете придержать на 19

  3. #3
    Клерк Аватар для Innochka
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    тогда я их отправляю сразу на 91,2, на аренду офиса для ген дира тоже туда же?))
    И еще , насколько я понимаю, могу эти расходы учесть при расчете налога на прибыль сразу?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    Innochka
    Вы решили свой вопрос??? У меня такая ж проблема. Нашла ссылки: http://www. garant .ru/consult/account/7538/ и http://www. garant .ru/consult/account/7273/ в итоге два разных мнения. Я не придерживаюсь позиции отнесения расходов на 97 счет, но если разобраться везде мы "нарушим" правила. Допустим как все практикующие применим 97 счет, потом появиться выручка и что дальше? Мы можем списать сразу все расходы с 97 счета или надо частично?

  5. #5
    Клерк Аватар для Innochka
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    ПБУ, отнесла сразу на счета расходов. вот какие ссылки еще нашла http://www.rosbuh.ru/article.asp?rba...ac_id=4989#chp Главное, чтоб деятельность потом обязательно началась.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    Innochka спасибо за ссылку. Я тоже планирую аренду и з/пл отнести на 90 счет по окончании месяца. А вот если доходов то так и не будет по итогам года, то какие проблемы могут быть? Я до сих пор пытаюсь разбираться с 97 счетом .... Например скопились расходы за 2010 год на нем, в январе допустим выручка появилась, в феврале и в марте нет.... тогда мы вроде часть расходов списали в январе, остался остаток на 97 счете за 2010 и еще добавляется расходы за февраль, март. Так и запутаться не долго .
    Вроде у всех ситуации такие были а конкретно никто не расписывает.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    Да кстати, про РБП допустим мы собрались списывать на 97 счет расходы, согласно то п. 65 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ Законодательством предусмотрены следующие варианты списания «длящихся» расходов:

    * равномерно в течение периода, к которому они относятся;
    * пропорционально объему произведенной продукции (товаров, работ, услуг);
    * иным способом, установленным в организации
    Меня интересуют коткраз "иным способом, установленным в организации". Т.е. по логике мы можем прописать в УП что такие то расходы списываются сразу когда появляется выручка. И тогда вроде все довольны и споров не будет или нет??? УХ тяжко как то

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, КТО ДО КОНЦА РАЗОБРАЛСЯ В ДАННОЙ ТЕМЕ

  9. #9
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от ПБУ Посмотреть сообщение
    Innochka спасибо за ссылку. Я тоже планирую аренду и з/пл отнести на 90 счет по окончании месяца. А вот если доходов то так и не будет по итогам года, то какие проблемы могут быть?
    никаких.налоговая пальцем погрозит, что убыток допустили.
    это ваши текущие расходы - на 97 сомнительно.
    в налоговой такой убыток отбивается на раз-два.
    Почему-то я Вам верю...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    т.е. можно не заморачиваться с 97 счетом? Списывать на 90, потом на 99?

  11. #11
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    конечно. почитайте что на 97 счет относить можно, всяк не текущие расходы.
    Почему-то я Вам верю...

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    Спасибо за ваш ответ.
    Просто если уж углубляться в план счетов (я ссылки привела в сообщении № 4 ) то получается если нет выручки то вообще не понятно как расходы отражать по окончании месяца. В итоге получается кто какой выбрал для себя вариант тот так и делает. А если кому то надо придраться то обязательно до любого способа прицепится.

  13. #13
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    а что не понятно? в убыток.программа сама не закроет - ручками.
    Почему-то я Вам верю...

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    Да я ручками и закрываю Я имею ввиду что все по разному списывают такие расходы и многие на 97 кидают, что я не поддерживаю. Вроде и туда нельзя и туда по плану счетов, вот это и смущает.

  15. #15
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    туда на 97 - это я понимаю, а второе туда- это куда? на 90? почему?
    Почему-то я Вам верю...

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    Варианты прочитала:
    - на 97
    - на 90
    - оставлять на 44 (у меня торговля поэтому этот счет пишу)

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    Сейчас цитату выциплю вставлю про 90 счет

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    При признании в бухгалтерском учете сумма выручки от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг и др. отражается по кредиту счета 90 «Продажи» и дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Одновременно себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг и др. списывается с кредита счетов 43 «Готовая продукция», 41 «Товары», 44 «Расходы на продажу», 20 «Основное производство» и др. в дебет счета 90 «Продажи».

    Вот к слову одновременно и привязываются, выручки не то и расходы списать нельзя

  19. #19
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от ПБУ Посмотреть сообщение
    Вот к слову одновременно и привязываются, выручки не то и расходы списать нельзя
    Хм.налоговая наверное именно к этом слову и привязывается когда орет "убирайте убыток"
    Почему-то я Вам верю...

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    КХЫ КХЫ уже до смешного
    Получается что списываем то себестоимость одновременно при признании выручки а остальные расходы тогда получается можем без проблем списать

  21. #21
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    не-е-е, налоговая весь убыток убрать хочет.

    имеется в виду, 20,44-с\ст-ть товаров, 41 -это то, что можно на незавершенке оставить.А остальные расходы списываются и без выручки 20,91.
    Почему-то я Вам верю...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    А где 90 счет
    А остальные расходы списываются и без выручки 20,91.
    ой мамочки походу с каждой минутой тупею

  23. #23
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    а вы на 90 затраты и себестоимость собираете? вы там только фин.результат формируете.
    Почему-то я Вам верю...

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    неееее, я с 44 в конце месяца кидаю на 90 вот блин вроде обрадовалась что поняла а тут ...

  25. #25
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    ну, кидаете и формируете фин.результат, а затраты собираете на 44,26.
    Почему-то я Вам верю...

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    26
    Итог:
    Собираю на 44
    Списываю на 90 потом 99
    А если выручки нет, ну и ладно
    Пусть докажут что нельзя при отсутствии выручки списывать затраты на аренду и з/пл.
    УФ, в общем не заморачиваюсь


    P.S. но все равно странновато что вроде вопрос простой а споры есть

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •