×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Фиглара
    Гость

    разглашение своих контактных данных

    Подскажите, пожалуйста, как правилно составить приказ? Хотим запретить сотрудникам оставлять свои контактные данные клиентам (потому как потом эти клиенты звонят напрямую сотрудникам, в обход фирмы). Такие случаи уже были, и на этом попались 2 наших сотрудника. Уверенности в том, что другие сотрудники так не поступят, или уже не поступают, нет.
    Есть ли какие-либо статьи в законодательстве, на которые можно сослаться или нужно в приказе писать отсебятину, например, "Если работник оставил клиентам свои контактные данные, то это расценивается, как .... (здесь меня заклинило, и вот уже час ничего не могу придумать) ...
    Может быть, подскажите, что-нибудь поумнее написать. Или где бы почитать насчет этого. Возможно, одним приказом не ограничиваться, а сделать еще доп. соглашения к Трудовому договору или не нужно?
    Помогите советом, пожалуйста

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Если сотрудник вступит в брак с клиентом, можно ли его за это наказать?

  3. #3
    Фиглара
    Гость
    Хорошо. Какой выход вы предложите? Или это нормально, когда фирма платит сотруднику зарплату, а он, оказывая услуги населению, не забывает и про свой карман? В результате фирма теряет своих клиентов, потмоу что они идут напрямую к сотруднику, ошибочно полгая, что через него получится дешевле.
    А что делать фирме? Сейчас число заказов в связи с кризисом и так сократилось, еще и клиенты налево уходить будут.
    Всю голову уже сломали, неужели ничего нельзя придумать в нашей ситуации?

  4. #4
    Eifriger Klerk Аватар для Glawbuch
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,977
    Вы парикмахерская?
    Снюсь в кошмарах... Качественно, недорого...
    ... Постоянным клиентам... 10 минут в подарок...
    .

  5. #5
    Фиглара
    Гость
    Мы не парикмахерская, но занимиемся оказанием услуг населению. У сотрудников выездная работа на дому.

  6. #6
    Eifriger Klerk Аватар для Glawbuch
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,977
    Да бесполезно их контролировать.
    Снюсь в кошмарах... Качественно, недорого...
    ... Постоянным клиентам... 10 минут в подарок...
    .

  7. #7
    Фиглара
    Гость
    Ну тогда можно закрываться
    Новых клиентов мало. Да еще какую-то приличную часть обслуживают сами сотрудники.
    А как же тогда подобные компании работают? Крупные, типа А-Айсберга? У них же тот же самый принцип: выездная работа на дому. Или получается, сотрудники вправе обманывать фирму, и им за это ничего нельзя сделать? Не верится мне в это. Какие-то способы должны быть...

  8. #8
    Eifriger Klerk Аватар для Glawbuch
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,977
    типа А-Айсберга
    А поняла, о чем Вы. Я сама сколько вызывала, всегда мастера предлагают свой № телефона и услуги дешевле. А что делать! Человеческий фактор. И всегда удобно иметь "своего мастера" под рукой.
    Снюсь в кошмарах... Качественно, недорого...
    ... Постоянным клиентам... 10 минут в подарок...
    .

  9. #9
    Фиглара
    Гость
    Ну вот и я о том же. Мне нужно сделать распоряжение или приказ, чтобы как-то их держать в рамках.
    А насчет крупных фирм, ведь делают же они что-то, чтобы их работа не развалилась, не растаскалась по вот таким мастерам-воришкам.
    Я наделялась, что здесь мне подскажут, что поумнее написать в приказе, может какие-нибудь формулировки, сослаться на какой-нибудь закон. Видимо, придется самой искать-придумывать ...

  10. #10
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    нужно вернуть крепостное право или рабовладельческий строй!
    каждому сотруднику по электронному ошейнику на шею, только разгласил свои контактные данные ....бац удар тока в 10000 вольт
    а платить сотрудникам больше не пробовали?
    чтобы они с маленькой зарплатой не левачили....
    кто ищет, тот...

  11. #11
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,057
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    а платить сотрудникам больше не пробовали?
    чтобы они с маленькой зарплатой не левачили....
    Не поможет, всегда мало будет))))

    Хотя вот у нас за привлечение клиентов платят процент, может что-то типа того придумать, чтобы люди были заинтересованы?
    Или устанавливать контроль за тем где сотрудники находятсяв рабочеее время, в не рабочее пусть левачат, а в течение рабочего дня должны отчитываться, где были что делали.
    Улыбка украшает любого человека

  12. #12
    Eifriger Klerk Аватар для Glawbuch
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,977
    Ну да, как-то ограничивать по времени. Но они свои дела в нерабочее время делают ведь.
    Снюсь в кошмарах... Качественно, недорого...
    ... Постоянным клиентам... 10 минут в подарок...
    .

  13. #13
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Фиглара Посмотреть сообщение
    Есть ли какие-либо статьи в законодательстве, на которые можно сослаться или нужно в приказе писать отсебятину, например, "Если работник оставил клиентам свои контактные данные, то это расценивается, как .... (здесь меня заклинило, и вот уже час ничего не могу придумать) ...
    ...попытка к бегству.
    нет таких законов.они имеют право давать своим знакомым свои телефоны и также могут порекомендовать вашу фирму им, а могут сами по знакомству оказывать им услуги.Как вы докажете что они до обращения вашу фирму знакомы не были?
    Почему-то я Вам верю...

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    Может, Вам проще не им зарплату платить, а с них брать сумму за то, что нашли клиента, за аренду инструмента и т.п.

  15. #15
    kошk@ Аватар для buhkitten
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Фиглара Посмотреть сообщение
    Ну вот и я о том же. Мне нужно сделать распоряжение или приказ, чтобы как-то их держать в рамках.
    А насчет крупных фирм, ведь делают же они что-то, чтобы их работа не развалилась, не растаскалась по вот таким мастерам-воришкам.
    Я наделялась, что здесь мне подскажут, что поумнее написать в приказе, может какие-нибудь формулировки, сослаться на какой-нибудь закон. Видимо, придется самой искать-придумывать ...
    Сделайте по-другому: пропишите в регламенте о системе оплаты труда 2 составные заработка: окладная часть и переменная.
    Переменную часть (бонус) поставьте в ПРЯМУЮ зависимость от объема продаж и количества привлеченных клиентов. Допустим, оклад 10000, бонус максимальный 100% от оклада, из них 80% за выполнение плана продаж, 20% за 3 новых клиента. Можете еще дополнительно стимулировать перевыполнение плана (тоже процентом).

    Сотрудников надо материально стимулировать, тогда они не будут уводить у фирмы клиентов, а наоборот
    дебет - слева, кредит - справа

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •