Подскажите, пожалуйста, как правилно составить приказ? Хотим запретить сотрудникам оставлять свои контактные данные клиентам (потому как потом эти клиенты звонят напрямую сотрудникам, в обход фирмы). Такие случаи уже были, и на этом попались 2 наших сотрудника. Уверенности в том, что другие сотрудники так не поступят, или уже не поступают, нет.
Есть ли какие-либо статьи в законодательстве, на которые можно сослаться или нужно в приказе писать отсебятину, например, "Если работник оставил клиентам свои контактные данные, то это расценивается, как .... (здесь меня заклинило, и вот уже час ничего не могу придумать) ...
Может быть, подскажите, что-нибудь поумнее написать. Или где бы почитать насчет этого. Возможно, одним приказом не ограничиваться, а сделать еще доп. соглашения к Трудовому договору или не нужно?
Помогите советом, пожалуйста