×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    407

    1С8Бухгалтерия и 1С8Торговля

    Работали в 1С8 Бухгалтерия проф, теперь купили еще Управление торговлей. Вопрос в том, нужно ли все хоз.операции теперь вести в торговле? Или можно в торговле вводить документы поступления товаров и их реализации, потом переносить в бухгалтерию, а банковские и кассовые документы по-прежнему делать в бухгалтерии?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    как вам удобно... это дело тонкое...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  3. #3
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    ВСЕ делаю в Торговле, потом раз в мес выгружаю в бух программу...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    ВСЕ делаю в Торговле, потом раз в мес выгружаю в бух программу...
    Присоединяюсь. На долю бухгалтерии остается начисление зарплаты и закрытие месяца.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    407
    А если не ВСЕ делать в торговле, какие могут быть отрицательные последствия? Дело в том, что торговлю пока купили на одно рабочее место, а бухгалтерия уже на пять, поэтому хотели пока еще в бухгалтерии делать платежки.

  6. #6
    BuhRu
    Гость
    Цитата Сообщение от Univers Посмотреть сообщение
    А если не ВСЕ делать в торговле, какие могут быть отрицательные последствия? Дело в том, что торговлю пока купили на одно рабочее место, а бухгалтерия уже на пять, поэтому хотели пока еще в бухгалтерии делать платежки.
    1. Если у вас "бухгалтерия уже на пять" (если имеется ввиду продукт 1С:Бухгалтерия 8 Комплект на 5 польз.), то условия лицензирования 1С допускают использование на этих рабочих местах и 1С:Управление торговлей тоже, в пределах одной локальной сети основной поставкой 1С УТ (если конечно у вас не базовая версия 1С:Торговли)

    2. Расход/приход товара планируете делать в торговле, а денег - в бухгалтерии? А взаиморасчеты с поставщиками и покупателями где смотреть будете?
    Последний раз редактировалось BuhRu; 17.06.2010 в 10:38.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    НЕ москва
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от BuhRu Посмотреть сообщение
    А взаиморасчеты с поставщиками и покупателями где смотреть будете?
    где, где... - "на бумажках" будут смотреть.
    сколько удачных примеров использования УТ и БП? Как люди борются с постоянными расхождениями в двух базах?

  8. #8
    BuhRu
    Гость
    Цитата Сообщение от ВераV Посмотреть сообщение
    Как люди борются с постоянными расхождениями в двух базах?
    во многих случаях проблемы возникали по причине ввода
    дублирующих элементов справочников, кривого ввода документов то в Бухгалтерии, то Торговле и т.д.
    от шаловливых ручек никакая программа не поможет,
    и бороться с этим можно только административными методами и строгим соблюдением регламента
    сейчас обмен работает нормально )

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    НЕ москва
    Сообщений
    1,217
    да, к обмену сейчас претензий, можно сказать, нет. Но эта бесконечная нужда что бы то ни было исправлять - вот только что исправлять сказали покупателя в реализации от 28.05
    Сейчас то я пытаюсь за всем следить, всё запрещать и т.д. и т.п. а сколько ошибок было в 2007-2008
    Может о "комплексной" восьмерке кто что скажет?

  10. #10
    BuhRu
    Гость
    Цитата Сообщение от ВераV Посмотреть сообщение
    Может о "комплексной" восьмерке кто что скажет?
    установка "комплексной" позволит решить вопросы с обменом между БП и УТ, но возникнут новые проблемы:
    наверное знаете, что всякие настройки и изменения типовых конфигураций 1С вызывают проблемы при обновлении
    плюс варианта БП+УТ - это то, что торговлю можно настраивать "под себя" почти не ограничивая фантазию, т.к. это программа внутреннего учета, изменения законодательства ее особенно не касаются и соотвественно обновления УТ почти не требуется (ну разве что печатные формы документов), а бухгалтерию при этом можно оставить типовой (можно даже поставить базовую) и не знать проблем с обновлением.
    если же использовать комплексную конфигурацию, то настраивать её очень не желательно, т.к. всё в "одном флаконе", и чем больше настроек, тем больше проблем при обновлении получите, мало того конфигурация сложная, и найти просто хороших специалистов которые бы знали все её участки и тонкости работы даже типовой конфигурации не много, не говоря уже про программирование...
    это в целом плюсы и минусы общей модели работы
    в текущей версии комплексной тоже есть определённые недоработки...

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    НЕ москва
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от BuhRu Посмотреть сообщение
    ... но возникнут новые проблемы:
    наверное знаете, что всякие настройки и изменения типовых конфигураций 1С вызывают проблемы при обновлении
    знаю. Спасибо, задумалась, пожалуй, следующий год еще на УТ+БП пересидим.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •