×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    53

    Эврика Что делать, если на Апелляцию ни ответа ни привета?

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста - передали апелляционную жалобу на решение в нашу инспекцию в 10-дневный срок - они, соответственно, передали в Управление. Это было 16 апреля. Сейчас вот 21 июня - ни ответа ни привета!
    Звоню в нашу инспекцию -они тоже ответ не получили пока. На мой вопрос - что делать? - ответ: ну не знаем, наверное звонить в Управление и узнавать.Кто должен звонить- мне ни внятно так и не ответили...
    Насколько я знаю, Управление не контачит с налогоплательщиками и если я сама начну звонить, мне вряд ли что-то ответят...

    Посоветуйте, пожалуйста, что делать в этом случае?

    спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    а для чего же у них целый отдел по работе с налогоплательщиками?
    звоните, не стесняйтесь
    на руках имеете подтверждение передачи жалобы в свою налоговую?
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    не звонить, а писать

  4. #4
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Это было 16 апреля. Сейчас вот 21 июня - ни ответа ни привета!
    Статья 139. Порядок и сроки подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу
    3. ... Апелляционная жалоба на соответствующее решение налогового органа подается в вынесший это решение налоговый орган, который обязан в течение трех дней со дня поступления указанной жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

    Статья 140. Рассмотрение жалобы вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом
    3. Решение налогового органа (должностного лица) по жалобе принимается в течение одного месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у нижестоящих налоговых органов, но не более чем на 15 дней. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

    Итого: 3 рабочих дня + 1 месяц + 15 рабочих дней + 3 рабочих дня дня + время на пересылку почтой. На днях получите ответ.

    П.С. УФНС всеми способами затягивают направление ответов на жалобы, т.к. просто не успевают их рассмотреть в установленные сроки (завалены жалобами).

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •