Добрый день!
ИП, УСН15, планирую магазин автозапчастей (автозапчасти под заказ). Клиенты в основном физ. лица (иногда юр. лица). С клиентами и поставщиками работать буду как по налу, так и по безналу. Какие документы нужно собирать при покупке товара у поставщиков и какие при продаже клиентам? Что я должен выдавать клиенту/поставщику при оформлении сделки? Какие документы обязательны, а какие желательны?
Продажа клиенту (физ):
- по налу: клиенту - товарный чек + чек ККМ? мне - чек ККМ?
- по безналу: клиенту - ??? мне - ???
Продажа клиенту (юр):
- по налу: клиенту - товарный чек + чек ККМ? мне - чек ККМ?
- по безналу: клиенту - ??? мне - ???
Покупка у поставщика:
- по налу: поставщику - ??? мне - товарный чек + чек ККМ?
- по безналу: поставщику - платежное поручение о отметкой? мне - ???
ПС. Прошу прощения за, возможно, банальные вопросы, но я толком не могу даже в поисковике вопрос сформулировать. Помогите разобраться.