×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.06.2010
    Сообщений
    200

    Как быть в такой ситуации?

    День добрый!!!
    Помогите, плиз начинающему бухгалтеру бюджетной сферы...
    Подскажите пожалуйста как быть в такой вот ситуации...

    Бюджетное учреждение... финансируется из федерального бюджета.

    Наше Учреждение "ИКС" было в составе другого(все расчеты велись через их бухгалтерию), вследствие реорганизации и выделения за штат Учреждению "ИКС" становится самостоятельным учреждением со своей бухгалтерией и своей целевой статьей...

    Штатным расписанием должность кладовщика не предусмотрена

    так вот... выделили деньги на покупку ОС
    Купили...
    теперь надо приходовать, а как же без кладовщика быть???

  2. #2
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от =SER= Посмотреть сообщение
    День добрый!!!
    Помогите, плиз начинающему бухгалтеру бюджетной сферы...
    Подскажите пожалуйста как быть в такой вот ситуации...

    Бюджетное учреждение... финансируется из федерального бюджета.

    Наше Учреждение "ИКС" было в составе другого(все расчеты велись через их бухгалтерию), вследствие реорганизации и выделения за штат Учреждению "ИКС" становится самостоятельным учреждением со своей бухгалтерией и своей целевой статьей...

    Штатным расписанием должность кладовщика не предусмотрена

    так вот... выделили деньги на покупку ОС
    Купили...
    теперь надо приходовать, а как же без кладовщика быть???
    Вы под "кладовщиком" подразумеваете МОЛа?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.06.2010
    Сообщений
    200
    Ну как я понимаю необходимо же сначала определить ОС на склад (где, МОЛ это кладовщик, который расписывается в товарной накладной), а у нас кладовщика нет…
    Да и вообще как склада такового нет…
    В накладной расписывался директор.

    А мне надо оприходовать и ввести в эксплуатацию.

  4. #4
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    почему МОЛ должен быть кладовщиком? и обязательно наличие склада...? не правильный вывод. Делайте договор о материальной ответственности и назначайте МОЛа, в чём проблема-то? )))

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.06.2010
    Сообщений
    200
    т.е я правильно Вас понял:
    Покупаем основное средство… в накладной расписывается директор…
    я приходую ОС на директора… делаю договор об мат. Ответственности…. и ввожу в эксплуатацию тоже вешаю на директора.

    так? =)

  6. #6
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    если директор - МОЛ, то все документы (авансовые и т.п.) должна подписывать вышестоящая.

  7. #7
    Аноним .
    Гость
    Цитата Сообщение от M{}T Посмотреть сообщение
    если директор - МОЛ, то все документы (авансовые и т.п.) должна подписывать вышестоящая.
    Чукча не читатель, чукча - ПИСАТЕЛЬ!!!

    Или согласитесь что несете полную чушь или нормативку в студию.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    21.06.2010
    Сообщений
    200
    хм... так как же все таки быть...?

  9. #9
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от Аноним . Посмотреть сообщение
    Чукча не читатель, чукча - ПИСАТЕЛЬ!!!

    Или согласитесь что несете полную чушь или нормативку в студию.
    ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ.
    Статья 244. Письменные договоры о полной материальной ответственности работников,


    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 31 декабря 2002 г. N 85


    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
    ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ И РАБОТ,
    ЗАМЕЩАЕМЫХ ИЛИ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТНИКАМИ,
    С КОТОРЫМИ РАБОТОДАТЕЛЬ МОЖЕТ ЗАКЛЮЧАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ
    ДОГОВОРЫ О ПОЛНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИЛИ КОЛЛЕКТИВНОЙ
    (БРИГАДНОЙ) МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,
    А ТАКЖЕ ТИПОВЫХ ФОРМ ДОГОВОРОВ О ПОЛНОЙ
    МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Последний раз редактировалось M{}T; 21.06.2010 в 13:18.

  10. #10
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от Аноним . Посмотреть сообщение
    Чукча не читатель, чукча - ПИСАТЕЛЬ!!!

    Или согласитесь что несете полную чушь или нормативку в студию.
    Интересуюсь, Вас смутил директор - МОЛ, или то, что подписывает вышестоящая?

  11. #11
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от M{}T Посмотреть сообщение
    если директор - МОЛ, то все документы (авансовые и т.п.) должна подписывать вышестоящая.
    прошу прощения за оффтоп я имел ввиду другое, командировку например.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    21.06.2010
    Сообщений
    200
    ааааааааа))))
    так как быть все же..............

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2010
    Сообщений
    7
    Подскажите пожалуйста,как быть в такой ситуации:вышестоящая бюджетная организация купила отопительный котел и передала нам(нижестоящей организации),как теперь оприходывать нам этот котел-как основное средство или как стройматериал?И по какому КБК отразить оплату работ по его установке?Следует ли стоимость таких работ включать в первоначальную стоимость?

  14. #14
    tat9718204
    Гость
    Елена-пена, для начала изучить инструкцию 148н.

  15. #15
    S.m.
    Гость
    Подскажите пожалуйста,как быть в такой ситуации:вышестоящая бюджетная организация купила отопительный котел и передала нам(нижестоящей организации),как теперь оприходывать нам этот котел-как основное средство или как стройматериал?И по какому КБК отразить оплату работ по его установке?Следует ли стоимость таких работ включать в первоначальную стоимость?

    Если купила не Ваша организация то работу Вы никак не можете туда уже включить, работу оплатите по 225 статье, либо вышестоящая организация должна была купить с установкой и оплатить по 310 статье

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Елена-пена
    Подскажите пожалуйста,как быть в такой ситуации:вышестоящая бюджетная организация купила отопительный котел и передала нам(нижестоящей организации),как теперь оприходывать нам этот котел-как основное средство или как стройматериал?И по какому КБК отразить оплату работ по его установке?Следует ли стоимость таких работ включать в первоначальную стоимость?
    Для начала понятия не имею будет ваш котел частью отопительной сети здания и 340 как стройматериалы или дополнительным оборудованием например в сауне и 310 ...

    Либо у вас централизованная поставка, это если вышестоящая оплачивает а фирма вам напрямую доставляет материальные ценности, в этом случае вам должны дать извещение в котором должны быть написаны ваши проводки, скорее всего:
    268. Учреждением (грузополучателем) по получении Извещения (ф. 0504805) и прилагаемых к нему документов (акта приема-передачи осуществленных вложений в материальные ценности и (или) копий документов, представленных поставщиком в подтверждение поставки материальных ценностей в адрес учреждения (грузополучателя)) производятся следующие записи:
    на сумму поступившего оборудования или других объектов, входящих в состав основных средств - по дебету счета 010601310 "Увеличение капитальных вложений в основные средства" и кредиту счета 030404310 "Внутриведомственные расчеты по приобретению основных средств";
    Или вам просто передали материальные ценности купленные ранее через счет 30404, в этом случае вышестоящая должна вам отдельно сообщить какой счет вы должны использовать 30404310 или 30404340

    В этом случае по 75 пункту инструкции
    Учет операций по вложениям в объекты основных средств, нематериальных, непроизведенных активов и материальным запасам при их безвозмездном получении (в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией) отражается по дебету счетов 010601310 "Увеличение капитальных вложений в основные средства", 010602320 "Увеличение капитальных вложений в нематериальные активы", 010603330 "Увеличение капитальных вложений в непроизведенные активы", 010604340 "Увеличение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 030404000 "Внутриведомственные расчеты" (030404310, 030404320, 030404330, 030404340) в рамках движения нефинансовых активов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств (в том числе при централизованном снабжении),
    В любом случае если решите учитывать как ОС то никаких проблем с включением монтажа в стоимость объекта не будет как вы видите из выделенного выше жирным счета 10601...

    Важно что бы КОСГУ у вас и у вышестоящей совпало иначе КРУ при проверке впишет нецелевку вашей вышестоящей а вам нарушение бухгалтерского учета и искажение отчетности. Это вам аргументы чтобы вышестоящая не тянула с предоставлением информации.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •