×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аноним
    Гость

    с бюджетниками сроки

    Здравствуйте! подскажите пожалуста, как быть в данной ситуации:
    монтируем узел учета у бюджетной организации, сроки договора с ними с 01.04.2010 по 31.05.2010. работу выполнили к 20.05.2010.
    Суть проблемы заключается в следующем: формы (КС-2,3) требуют выставитьь 30.04.2010, т.е. задним числом, но у нас материалы на этот объект приобретались и в мае, практически до 20, на бумаге получается выполнили работы и сдали 30.04, на эту дату списать материалы не возможно, т.к. многие их них еще не были приобретены... выходит их предется списывать в конце мая? оченеь сомневаюсь, что это правильно и вообще возможно!
    как быть в этой нелегкой борьбе с бюджетниками?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А на каком основании такое требование? Может они промежуточный акт хотят?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Суть проблемы заключается в следующем: формы (КС-2,3) требуют выставитьь 30.04.2010, т.е. задним числом,
    Они оплатили 30.04, или нет?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    нет не промежуточный... конечную форму КС-2,3 и с-ф.
    требуют это обосновывая их плановыми сроками и финансированием... короче говоря, от них нормального объяснения не дождешься, у них свое государство в голове =(
    нет еще оплаты не было, будет вот толь ко сейчас под занавес срока договора...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    нет еще оплаты не было, ...
    Если оплаты не было, все остальные их доводы - это не более, чем филькина грамота, скорее всего какие-то их внутренние планы, или планы "освоения" объемов работ.
    Законодательных основ под из требованием нет совсем.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    с этим понятно...
    вопрос заключается, в том что как быть?
    с них и так приходится вытрясать каждую копейку, да и споров с ними хочется избежать, в дальнейшем еще не один их заказ будем выполнять...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ... вопрос заключается, в том что как быть? ...
    Так если понятно, то в чем дело то?
    Это ж в данном конкретном случае исключительно Ваше дело, стелиться под необоснованные прихоти заказчика, или пытаться доказать, что в данном случае их требование ни на чем не основано.
    Самому буквально в прошлом месяце пришлось ставить на место отдел договоров одного из заказчиков, но в этом случае я точно знал, что это прихоть конкретного человека.

    Ну а так... если действительно нужны документы задним числом (такое тоже, к сожалению, имеет место), надо решать вопросы с Вашими поставщиками.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    выходит варианта два:
    1. договариваться с поставщиками, что НЕреально!
    2. переделывать акты на дату 20.05.2010, и тягаться с заказчиком
    больше никак выходит нельзя сделать...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    267
    У нас такое случается сплошь и рядом. С гос заказчиком спорить бывает очень сложно.Особенно если сами где-то что-то нарушили, сроки например.
    Приходится идти им навстречу и ставить дату, которую они хотят. Выкручиваемся по разному, зависит от ситуации. Иногда с поставщиками можно договориться, но это возможно если их не много и лучше заранее. Если разница небольшая, в несколько дней, материалы списываю после сдачи. Были случаи, когда заказчику ставила одну дату, а себе другую (каюсь было пару раз). Еще возможен вариант с займом материалов от некой компании,потом материалы купили займ отдали.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Абсолютно согласен с предыдущим участником. С бюджетным заказчиком спорить чаще всего невозможно. Но клиент всегда прав.
    Можно попробовать оприходовать материалы в апреле без расчетных документов поставщика (неотфактуровки) на основании приходного ордера своего МОЛ. Тогда проблема снимается.
    В мае получаем документы, НФ-поставки закрываем.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •