×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    13

    Нужно ли прикладывать счета к банку?

    Подскажите, знающие) Проверяющие утверждают, что к банковским документам нужно подкладывать накладные на продукты питания или счета. Правомерны ли эти требования? Где написано, что мы должны это делать?


  2. #2
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от klery Посмотреть сообщение
    Подскажите, знающие) Проверяющие утверждают, что к банковским документам нужно подкладывать накладные на продукты питания или счета. Правомерны ли эти требования? Где написано, что мы должны это делать?
    А Вы у них спросите: а если покупка и оплата - в разных месяцах, а ещё бывает в разных ГОДАХ. Тогда как? Не приходовать пока не оплатишь? Или не кормить?

    Чушь какая-то! Документы о покупках (поставках) - в 4 ж. о., а банк - это банк, 2 ж. о.

  3. #3
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    ЗЫ А если оплата наличными - тогда в кассу? Ну и расход тогда - туда же: больше ведь некуда, получается.

    Господи, вот увидишь таких проверяющих... Тут сам ещё не очень на ногах стоишь, а тут эти ещё по объявлению найденные...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    13
    Мы тоже понимаем, что бред, возмущаемся между собой, т.к. это и огромная дополнительная работа (организация большая), уже и остальные все счета начали прикладывать, просто каждый раз соглашаться надоело уже. Если бы это были законные требования - другое дело, а так...один придет:надо так, другой - этак...На вопрос: где написано? - нуу, так надо.

  5. #5
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от klery Посмотреть сообщение
    Мы тоже понимаем, что бред, возмущаемся между собой, т.к. это и огромная дополнительная работа (организация большая), уже и остальные все счета начали прикладывать, просто каждый раз соглашаться надоело уже. Если бы это были законные требования - другое дело, а так...один придет:надо так, другой - этак...На вопрос: где написано? - нуу, так надо.
    А как Вам советуют?
    4-й ж. о. пустой должен быть? И счета должны валяться до оплаты. Видел я в одной бухгалтерии такое, чуть с ума не сошёл. Сверки расчётов как делать? Да и вообще где учитывать не оплаченное, накладная ведь и потеряться "в таком" случае может.

    А у меня в этом году дали денег на оплату услуг которые были оказаны ещё в 2007 году! И как такое я "должен был" оформить "по инструкции" Ваших "проверяющих".
    Или там воткнуть, потом выдернуть и воткнуть сюда.

    А может лучше ЭТУ платёжку ТУДА воткнуть, что бы подтвердить что счёт был оплачен. А "банк" (2 ж. о.) пусть лучше пустой будет. Вы им лучше "такой" вариант предложите.

    Всё-таки продукты питания ЛЮДЯМ НУЖНЫ, их кормить надо, да и знать желательно сколько на кухне спи... сали, а платёжки всякие, кроме буха - никому.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    общий счет на большую сумму (который оплачивается постепенно и в разные периоды времени) лучше хранить отдельно с договором, а в конце к последней оплате во 2 ж/о прикладывается и договор и счет оригинал ( мы делали так - копировали счет и прикладывали его к платежке во 2 ж/о) при проверке никаких проблем не возникло.а накладные понятно что в 4-ку надо прикладывать.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    13
    Советуют слишком нежное слово)) Грозят в акте записать как нарушение. Вот об этом и хотим поспорить. А "советуют" - ксерить)) и раскладывать во всех местах). Насчет того, что людям нужно...ох, лучше промолчу: очень наглядно в "нашей раше" про платного и бесплатную больных, там, конечно, чернуха, но рациональное зерно присутствует((

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Yusia Посмотреть сообщение
    общий счет на большую сумму (который оплачивается постепенно и в разные периоды времени) лучше хранить отдельно с договором, а в конце к последней оплате во 2 ж/о прикладывается и договор и счет оригинал ( мы делали так - копировали счет и прикладывали его к платежке во 2 ж/о) при проверке никаких проблем не возникло.а накладные понятно что в 4-ку надо прикладывать.
    Если бы у нас был один счет, не вопрос...К тому же, бывает- и часто, что только накладные, а счета нет. Папки с банком раздуются до неимоверных размеров. Кому это нужно? Просто хочется понять смысл) Или хотя бы узнать законны ли такие требования? Может, тогда вообще все в одной папке подшивать?))

  9. #9
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от klery Посмотреть сообщение
    ксерить)) и раскладывать во всех местах)

    Хорошее выражение.
    Осталось тоолько определить "все места". Места общего пользования включаются?

  10. #10
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от klery Посмотреть сообщение
    все в одной папке подшивать?))
    Всё в одной папке "касса"
    Всё в одной папке "банк"
    Всё в одной папке "подотчёт"
    Всё в одной папке "расчёты..." .....
    Наверно уж лучше так - тогда ТОЧНО НИКТО не придерётся.
    И ещё не забыть просто папочку где опять ВСЁ, но откуда в следущий раз копировать будем.

    Я придумал самый лучший вариант!!!!!!!!!!!!!

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,503
    А что нарушено, по мнению этих чудо-"проверяющих"? Какая статья, какой пункт инструкции?

  12. #12
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А что нарушено, по мнению этих чудо-"проверяющих"? Какая статья, какой пункт инструкции?
    Скорее всего - свою разработали. Не удобно, видать, состыковвывать банк с платёжками и расчёты с накладными. Или не научились ишшо!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    по идее во 2 ж/о должны присутствовать подтверждающие платеж документы, то есть или акт если оказана услуга или товарная накладная если приобретено оборудование, да и казначейство требует только договор и один из доков прилагать...у меня в принципе так и разложено было, к моему участку никаких претензий и замечаний у проверяющих не возникло. тьфу-тьфу

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от klery Посмотреть сообщение
    Подскажите, знающие) Проверяющие утверждают, что к банковским документам нужно подкладывать накладные на продукты питания или счета. Правомерны ли эти требования? Где написано, что мы должны это делать?
    что у вас указано в назначении платежа?

  15. #15
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от Yusia Посмотреть сообщение
    по идее во 2 ж/о должны присутствовать подтверждающие платеж документы, то есть или акт если оказана услуга или товарная накладная если приобретено оборудование, да и казначейство требует только договор и один из доков прилагать...у меня в принципе так и разложено было, к моему участку никаких претензий и замечаний у проверяющих не возникло. тьфу-тьфу
    Раскажите, плиз, где Вы хранили эти доки "до оплаты", под столом? И чего в 4 ж/о шили, ничего?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    Раскажите, плиз, где Вы хранили эти доки "до оплаты", под столом? И чего в 4 ж/о шили, ничего?
    к ж/о 2 практически всегда прикладывали счет, что и было указано в моем первом сообщении, соответственно в 4-ку шли остальные документы. а так если счета нет, копии товарищи а вы что хотели...
    просят подтвердить где такое указано, да ни где собственно, у КРУ свои требования, у нас когда Судебный департамент проверял у них тоже свои были заморочки... но суть того что я вынесла для себя после проверок, это не копии заткнутые "во все места" как было сказано выше, а готовность моментально найти требуемый документ, что бы вы сами знали где что у вас прикреплено и могли доказать правомерность расхода. а вообще считаю что к ж/о 2 нужно прикладывать счет всем удачи

  17. #17
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от Yusia Посмотреть сообщение
    готовность моментально найти требуемый документ, что бы вы сами знали где что у вас прикреплено и могли доказать правомерность расхода
    В платёжке ясно указано за что и на основании чего я плачу. И я точно знаю где и чего искать.

    Цитата Сообщение от Yusia Посмотреть сообщение
    копии товарищи а вы что хотели
    Мне интересно, а как Вы делали лет 5 назад (ну может чуть-чуть побольше), когда ксероксов особо ни у кого не было? Переписывали вручную?
    А ведь в порядке оформления и формирования документов НИЧЕГО не изменилось!!!

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    а я еще пометку на счете делаю, когда оплачено, сумма, №п/п, бюджет/внебюджет и т.п.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    13
    За что и по какой накл. или счету.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от klery Посмотреть сообщение
    За что и по какой накл. или счету.
    Не туда. Это к сообщению Yusia.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    13
    Согласна с мнением Arhimed0 ну просто по всем пунктам. И спасибо всем!
    Тем кто нас проверяет, просто так УДОБНЕЕ, а мы..."ты кто такой, до свиданья". Хотя, наверное, не ту специальность я выбрала, раз меня это раздражает.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    07.08.2012
    Сообщений
    19
    Напишите в учетной политике к какому журналу какие документы прикладываете. Нас проверяли и остались довольны.

  23. #23
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от Школьный бух. Посмотреть сообщение
    Напишите в учетной политике к какому журналу какие документы прикладываете. Нас проверяли и остались довольны.
    Если проверяющий человек нормальный - то это и без учётной политики понятно, что платёжка - в банк, накладная - к расчётам, а акт о списании - движение материалов.
    А если он просто "умный", то пиши - не пиши, он ещё и за "неправильную УП" мозги сушить будет.
    Легче ведь ему не будет от того что в УП написано. Всё одно скажут, что всё рядышком лежать должно.

    Копируйте, Шура, копируйте... "Наша бумажная промышленность работает превосходно. (с)

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    07.08.2012
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    Если проверяющий человек нормальный - то это и без учётной политики понятно, что платёжка - в банк, накладная - к расчётам, а акт о списании - движение материалов.
    А если он просто "умный", то пиши - не пиши, он ещё и за "неправильную УП" мозги сушить будет.
    Легче ведь ему не будет от того что в УП написано. Всё одно скажут, что всё рядышком лежать должно.

    Копируйте, Шура, копируйте... "Наша бумажная промышленность работает превосходно. (с)

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от klery Посмотреть сообщение
    Если бы у нас был один счет, не вопрос...К тому же, бывает- и часто, что только накладные, а счета нет. Папки с банком раздуются до неимоверных размеров. Кому это нужно? Просто хочется понять смысл) Или хотя бы узнать законны ли такие требования? Может, тогда вообще все в одной папке подшивать?))
    в счете указаны реквизиты для оплаты, потому логично подшивать счет
    при отсутствии счета - вы по каким реквизитам оплату производите? или каждый раз договор берете?
    у контрагента могут измениться реквизиты и это отражено в счете

  26. #26
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320

    Вопрос

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в счете указаны реквизиты для оплаты, потому логично подшивать счет
    при отсутствии счета - вы по каким реквизитам оплату производите? или каждый раз договор берете?
    у контрагента могут измениться реквизиты и это отражено в счете
    Подскажите пожалуйста ответ на такой самый простой вопрос. Я согласен (хотя на самом деле НЕ согласен) подшивать к платёжкам эти самые счета.
    Ситуация.
    У меня есть одно предприятие (контрагент), оно мне оказывает услуги ТРЁХ видов (разные КОСГУ) - КАЖДЫЙ месяц, и ещё около ПЯТИ - от случая к случаю.
    Но деньги для расчёта с ними мне "дают" раз в ЧЕТЫРЕ года (в этом году платил, а предыдущий раз был в ... 2007 году!!!). Ну не настаивают они на срочных платежах.
    Вопрос. ГДЕ хранить эти счета в течение всего этого времени ????

    ЗЫ. Ситуация НА САМОМ деле РЕАЛЬНАЯ, не приукрасил ни на йоту (и с годами, и с количеством услуг). Так что попробуйте "разрулить" конкретный факт в свете подшивки счетов к платёжке.
    Последний раз редактировалось Arhimed0; 18.10.2012 в 13:15.

  27. #27
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    у контрагента могут измениться реквизиты и это отражено в счете
    В счёте отражены реквизиты НА МОМЕНТ его ОФОРМЛЕНИЯ. А если они ИЗМЕНЯТСЯ - то новые я могу взять ТОЛЬКО из ДОГОВОРА (нового) или доп. соглашения к старому

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    В счёте отражены реквизиты НА МОМЕНТ его ОФОРМЛЕНИЯ. А если они ИЗМЕНЯТСЯ - то новые я могу взять ТОЛЬКО из ДОГОВОРА (нового) или доп. соглашения к старому
    по поводу "на момент оформления" - все логично, однако и в договоре "на момент оформления"
    обычно при изменении реквизитов высылают письмо с реквизитами.
    а где вы храните всю вашу информацию о долгах??? там же храните и счет. за 4 года банки названия меняют, сбербанк дважды поменял, как и уралсиб
    вам высылают средства именно на погашение долгов?
    3 года - это срок исковой давности.
    они не настаивают, а ваша вышестоящая не упрекает вас в том, что вы оплачиваете долги, которые даже суд уже не взыщет?
    в общем ситуация у вас спицифическая....

  29. #29
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а где вы храните всю вашу информацию о долгах??? там же храните и счет.
    В 4 ж/о. Так я и говорю, что все документы должны лежать в 4 ж/о тогда когда принимали ПРиУ. А не в каком не в "банке", рядои с платёжкой. Вообще не могу никак понять зачем счёт там, и как до такого додуматься могли. И если мне дали на оплату за три года - я должен 36 отдельных платёжек составить, чтобы проверяющие соотнесли КАЖДЫЙ счёт и ОПЛАЧЕННУЮ сумму ?
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    вам высылают средства именно на погашение долгов?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    3 года - это срок исковой давности.
    Если НИКАКОГО "движения" по расчётам НЕТ. В случае даже если произведена просто СВЕРКА расчётов - срок иск давности начинает исчисляться СНАЧАЛА. (Читайте ГК). Мы же не только сверки делаем, но и продолжаем свои "взаимоотношения"!
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    они не настаивают, а ваша вышестоящая не упрекает вас в том, что вы оплачиваете долги, которые даже суд уже не взыщет?
    А чегой-то мене кто-то упрекать длжен? Я о произведённых затратах отчитываюсь вовремя, заявку на деньги для оплаты - тоже подаю в срок. А финотдел с главой уже думают КОГДА и НА ЧТО и в КАКОЙ СРОК денежку "дать"!. Я - на районном бюджете. Контрагент - муницип. унитарное, то еть тоже вроде как "из нашей компании".
    И про суд - Вы не правы. В случае подачи заявы - они правы на 100%, да ещё и % вытребуют.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ситуация у вас спицифическая....
    Обычная, ничего в ней "такого" нет! Что Вы в ней могли найти "такого" даже не понимаю, наверно всё время в бюджете проработали, не привыкли к долгам свыше 1 мес? (без обид).
    Последний раз редактировалось Arhimed0; 19.10.2012 в 09:06.

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    В 4 ж/о. Так я и говорю, что все документы должны лежать в 4 ж/о тогда когда принимали ПРиУ. А не в каком не в "банке", рядои с платёжкой. Вообще не могу никак понять зачем счёт там, и как до такого додуматься могли. И если мне дали на оплату за три года - я должен 36 отдельных платёжек составить, чтобы проверяющие соотнесли КАЖДЫЙ счёт и ОПЛАЧЕННУЮ сумму ?
    ).
    вы кого убедить пытаетесь?
    делайте так, как вам удобно
    нам удобнее подшивать счета к банку (и мы прописали все свои нюансы в учетной политике)
    если вам удобнее иначе - делайте, только пропишите это в ЛНА и вперед
    а удобство проверяющих вас не должно волновать
    обычно проверяющим идут навстречу , чтобы задобрить их и уговорить не писать в акте об обнаруженных нарушениях
    мы со своими проверяющими спорим по каждой запятой и не выполняем их требований, если они не подкреплены нормативкой

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •