Выяснилось , что водитель 11 дней заправлял машину за свой счет (причина известна, но тут это не важно). Чеки не сохранил. Получается километраж есть, топлива нет. Вобщем, я не пойму что мне делать в бухучете с этим?
Выяснилось , что водитель 11 дней заправлял машину за свой счет (причина известна, но тут это не важно). Чеки не сохранил. Получается километраж есть, топлива нет. Вобщем, я не пойму что мне делать в бухучете с этим?
если оформлялись путевые листы и там подписями подтверждены км. лицами пользующимися авто-то составляйте акт и комииссионно по распоряженю директора списывайте свой гсм -но за счет прибыли только -налоговая не примет иначе.ну и расследование потери чеков-пару обьяснительных с резолюциями директора и нач.ахо
Аноним, да списать то ГСМ у автора вопроса не проблема. Проблема оприходовать бензин без подтвержденной стоимости.
Автор топика, так вы что хотите сделать, просто оприходовать бензин, или оплатить бензин водителю ?
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Я вообще такое первый раз в жизни вижу. Хотя я работаю уже прилично лет. Я просто не могу понять, что надо делать.
В путевом листе ситуация :
п/л за 14 апреля нормальный. показания спидометра на конец дня 139428 км., остаток бензина в баке 21,9 л.
Дальше идут путевые листы , оформлены как положено и в п/л за 26 апреля на конец дня по спидометру 140816 км., остаток в баке 30,3 л. Заправку в путевой лист (количество литров) водитль вписал. А справка с заправочной АЗС это не подтверждает естественно.
Получается что машина проехала 1388 км . а мы как юрлицо ее ни разу не заправляли.
Вот.
Автор топика, так вы что хотите сделать, просто оприходовать бензин, или оплатить бензин водителю ?[/QUOTE]
Я хочу как то концы с концами свести в учете. Водитель не претендует на возмещение расходов. Все ведь выяснилось , когда данные в путевых не подтвердила АЗС.
На самом деле ситуация не такая уж и необычная.
Но фишка ее в том, что причина то как раз и важна. Просто человек, когда платит свои, и осознает это, врядли легальными чеками будет разбрасываться.
А это зависит от того, что хочется сделать.
Легальный путь - оприходовать бензин, как пожертвование.
Остальные пути выхода из этого "кризиса" в форуме обсудению не подлежат.
Это облегчает вопрос.
Раз путевой лист есть, значит водитель выполнял задание (вы же его приняли и подписали).
Бензин купил за свой счет и подарил его Вам, стоимость не знает, т.к. чеки потерял.
Оформляете дарение бензина сотрудником, стоимость высчитывает вами собранная комиссия (учитывая существующую стоимость бензина, может запрос какой на заправку и т.д.).
Оприходуете по стоимости, определенной комиссией.
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Борис, я думала про пожертвование. Я не знаю кого "назначить" на эту роль .
Большое спасибо всем за ответы
сделайте акт неисправности спидометра-и ничего не надо придумывать -установите новые показания(обнулите или эти последние возьмите за точку отчета -раз никто ни на что не претендует -то и вам меньше расходов показывать и с них экологию платить -в плохом всегда есть свои плюсы-полько присмотрись получше))))))))))))))
Аноним, ага... работал нормально, тут не с того не с сего наврал на 1,5 тыс. км, после чего одумался и исправился. Больше не врет...![]()
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
это было бы справедливо, если бы не было путевых листов, в которых прослеживается вся цепочка спидометра.
т.е. если вечером отметил одно показание спидометра, утром выезжать - а на спидометре уже на 1,5 тыщи больше - тут можно в личных целях вменить.
А у автора не получается в личных целях, у автора спидометр согласно путевых листов.![]()
Проверяющие обычно это трактуют как излишки при инвентаризации свидетельствующие о наличии недостачи. Т.е. водитель сначала украл у вас топливо а потом оно как излишек обнаружилось при проверке километража и факт воровства был выявлен.
То что заправлял за свой счет выглядит как сказка...
Выяснилось , что водитель 11 дней заправлял машину за свой счет (причина известна, но тут это не важно). Чеки не сохранил. Получается километраж есть, топлива нет. Вобщем, я не пойму что мне делать в бухучете с этим?
Ребята, не смешите!!! Как говорится: читал, плакал, х...! Раз чеков нет, то это значит, что водитель заправлял автомобиль за свой счет. Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ " О бухгалтерском учете": "Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами". У вас их (чеков) нет. Тем более, АЗС не подтвержает заправку, а соответственно и стоимость заправленного топлива. Таким образом, неизвестно как вы собираетесь принять к учету ГСМ для дальнейшего его ОБОСНОВАННОГО списания?! Это еще хорошо, если водитель выполнял документально подтвержденное задание руководства (приказ, распоряжение, служебная записка и пр.), тогда не будет заостряться внимание еще и на расход моторесурса. А если нет, возникает вопрос об использовании автотранспорта в личных целях...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)