×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: ГСМ

  1. #1
    Аноним
    Гость

    ГСМ

    Выяснилось , что водитель 11 дней заправлял машину за свой счет (причина известна, но тут это не важно). Чеки не сохранил. Получается километраж есть, топлива нет. Вобщем, я не пойму что мне делать в бухучете с этим?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    если оформлялись путевые листы и там подписями подтверждены км. лицами пользующимися авто-то составляйте акт и комииссионно по распоряженю директора списывайте свой гсм -но за счет прибыли только -налоговая не примет иначе.ну и расследование потери чеков-пару обьяснительных с резолюциями директора и нач.ахо

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Аноним, да списать то ГСМ у автора вопроса не проблема. Проблема оприходовать бензин без подтвержденной стоимости .

    Автор топика, так вы что хотите сделать, просто оприходовать бензин, или оплатить бензин водителю ?
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  4. #4
    Аноним автор топика
    Гость
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Аноним, да списать то ГСМ у автора вопроса не проблема. Проблема оприходовать бензин без подтвержденной стоимости .

    Автор топика, так вы что хотите сделать, просто оприходовать бензин, или оплатить бензин водителю ?
    Я вообще такое первый раз в жизни вижу. Хотя я работаю уже прилично лет. Я просто не могу понять, что надо делать.
    В путевом листе ситуация :
    п/л за 14 апреля нормальный. показания спидометра на конец дня 139428 км., остаток бензина в баке 21,9 л.
    Дальше идут путевые листы , оформлены как положено и в п/л за 26 апреля на конец дня по спидометру 140816 км., остаток в баке 30,3 л. Заправку в путевой лист (количество литров) водитль вписал. А справка с заправочной АЗС это не подтверждает естественно.
    Получается что машина проехала 1388 км . а мы как юрлицо ее ни разу не заправляли.
    Вот.

  5. #5
    Аноним автор топика
    Гость
    Автор топика, так вы что хотите сделать, просто оприходовать бензин, или оплатить бензин водителю ?[/QUOTE]


    Я хочу как то концы с концами свести в учете. Водитель не претендует на возмещение расходов. Все ведь выяснилось , когда данные в путевых не подтвердила АЗС.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним автор топика Посмотреть сообщение
    Я вообще такое первый раз в жизни вижу.
    На самом деле ситуация не такая уж и необычная.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    причина известна, но тут это не важно. Чеки не сохранил.
    Но фишка ее в том, что причина то как раз и важна. Просто человек, когда платит свои, и осознает это, врядли легальными чеками будет разбрасываться.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я просто не могу понять, что надо делать.
    А это зависит от того, что хочется сделать.
    Легальный путь - оприходовать бензин, как пожертвование.
    Остальные пути выхода из этого "кризиса" в форуме обсудению не подлежат.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Аноним автор топика Посмотреть сообщение
    [B]Водитель не претендует на возмещение расходов.
    Это облегчает вопрос.

    Раз путевой лист есть, значит водитель выполнял задание (вы же его приняли и подписали).
    Бензин купил за свой счет и подарил его Вам, стоимость не знает, т.к. чеки потерял.
    Оформляете дарение бензина сотрудником, стоимость высчитывает вами собранная комиссия (учитывая существующую стоимость бензина, может запрос какой на заправку и т.д.).
    Оприходуете по стоимости, определенной комиссией.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  8. #8
    Аноним автор топика
    Гость
    Борис, я думала про пожертвование. Я не знаю кого "назначить" на эту роль .

  9. #9
    Аноним автор топика
    Гость
    Большое спасибо всем за ответы

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним автор топика Посмотреть сообщение
    Я не знаю кого "назначить" на эту роль .
    При пожертвовании можно никого не назначать.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    сделайте акт неисправности спидометра-и ничего не надо придумывать -установите новые показания(обнулите или эти последние возьмите за точку отчета -раз никто ни на что не претендует -то и вам меньше расходов показывать и с них экологию платить -в плохом всегда есть свои плюсы-полько присмотрись получше))))))))))))))

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Аноним, ага... работал нормально, тут не с того не с сего наврал на 1,5 тыс. км, после чего одумался и исправился. Больше не врет...
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  13. #13
    Аноним автор топика
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    сделайте акт неисправности спидометра-и ничего не надо придумывать -установите новые показания(обнулите или эти последние возьмите за точку отчета -раз никто ни на что не претендует -то и вам меньше расходов показывать и с них экологию платить -в плохом всегда есть свои плюсы-полько присмотрись получше))))))))))))))
    Так нельзя поступать. Это непрофессионально. Надо всегда искать достойный выход.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним автор топика Посмотреть сообщение
    Так нельзя поступать. Это непрофессионально. Надо всегда искать достойный выход.
    ну профессионально тогда будет удержать с водителя за эксплуатацию автомобиля в собственных интересах и предложить ему внести эти деньги в кассу

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,156
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ну профессионально тогда будет удержать с водителя за эксплуатацию автомобиля в собственных интересах и предложить ему внести эти деньги в кассу
    это было бы справедливо, если бы не было путевых листов, в которых прослеживается вся цепочка спидометра.
    т.е. если вечером отметил одно показание спидометра, утром выезжать - а на спидометре уже на 1,5 тыщи больше - тут можно в личных целях вменить.

    А у автора не получается в личных целях, у автора спидометр согласно путевых листов.

  16. #16
    Аноним автор топика
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    При пожертвовании можно никого не назначать.
    не подходит мне это. Орган власти я

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Проверяющие обычно это трактуют как излишки при инвентаризации свидетельствующие о наличии недостачи. Т.е. водитель сначала украл у вас топливо а потом оно как излишек обнаружилось при проверке километража и факт воровства был выявлен.
    То что заправлял за свой счет выглядит как сказка...

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Выяснилось , что водитель 11 дней заправлял машину за свой счет (причина известна, но тут это не важно). Чеки не сохранил. Получается километраж есть, топлива нет. Вобщем, я не пойму что мне делать в бухучете с этим?
    Я считаю, что километраж тут совсем не причем. При оформлении расчета списания ГМС к списанию принять не фактический расход бензина и не по норме, а следует списать не свыше оприходованного по документам (чекам АЗС), что бы не было "красных остатков" по ГСМ.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я считаю, что километраж тут совсем не причем. При оформлении расчета списания ГМС к списанию принять не фактический расход бензина и не по норме, а следует списать не свыше оприходованного по документам (чекам АЗС), что бы не было "красных остатков" по ГСМ.
    вы не читали начало ветки? нету чеков, иначе и разговора не было бы
    вопрос как оприходовать в отсутствии документов

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    вы не читали начало ветки? нету чеков, иначе и разговора не было бы
    вопрос как оприходовать в отсутствии документов
    Чеков нет только за 11 дней, а за остальные дни месяца имеются же. Допустим чеков на 50 литров, расход согласно километража 100 л, соответственно списать по БУ только за месяц 50 литров.

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    вы не читали начало ветки? нету чеков, иначе и разговора не было бы
    вопрос как оприходовать в отсутствии документов
    Можно, конечно, вывести и красные остатки по ГСМ и оприходовать их как излишки.

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Выяснилось , что водитель 11 дней заправлял машину за свой счет (причина известна, но тут это не важно). Чеки не сохранил. Получается километраж есть, топлива нет. Вобщем, я не пойму что мне делать в бухучете с этим?
    А что, если постараться заключить договор, задним число конечно, с автозаправочной организацией на определенное количество бензина (или определенную сумму денег, которая складывается из количества потраченного бензина) и оплатить им по безналу после окончания договора.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А что, если постараться заключить договор, задним число конечно, с автозаправочной организацией на определенное количество бензина (или определенную сумму денег, которая складывается из количества потраченного бензина) и оплатить им по безналу после окончания договора.
    т.е. просто подарить заправке бюджетных денег.... отличный вариант, потом потребовать откат?

  24. #24
    Соболезнующий
    Гость
    Выяснилось , что водитель 11 дней заправлял машину за свой счет (причина известна, но тут это не важно). Чеки не сохранил. Получается километраж есть, топлива нет. Вобщем, я не пойму что мне делать в бухучете с этим?

    Ребята, не смешите!!! Как говорится: читал, плакал, х...! Раз чеков нет, то это значит, что водитель заправлял автомобиль за свой счет. Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ " О бухгалтерском учете": "Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами". У вас их (чеков) нет. Тем более, АЗС не подтвержает заправку, а соответственно и стоимость заправленного топлива. Таким образом, неизвестно как вы собираетесь принять к учету ГСМ для дальнейшего его ОБОСНОВАННОГО списания?! Это еще хорошо, если водитель выполнял документально подтвержденное задание руководства (приказ, распоряжение, служебная записка и пр.), тогда не будет заостряться внимание еще и на расход моторесурса. А если нет, возникает вопрос об использовании автотранспорта в личных целях...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •