Добрый день!
У меня ООО, я сама ген.директор, глав. бух и учредитель в одном лице. УСН 15%
деятельность ведется уже год, но пока в минус. соответственно для снижения расходов я отправила себя в неопл. отпуск и з\п не платила
с этого месяца хочу начать платить, уже нельзя тянуть и вопросов со стороны фондов не хочется.
Собственно вопрос - какие документы надо оформить чтобы начать выплачивать з\п, куда и каким образом оплачивается НДФЛ? короче хочу понять алгоритм - что и как нужно делать, самой не разобраться...
сейчас у меня оформлены: трудовая, приказ о назначении ген. диром с функциями глав. буха.
Понимаю, что занимаясь развитием упустила такой важный момент и не вела нужные документы! Очень-очень прошу, помогите понять что к чему![]()