Всем доброго дня и хорошего настроения!!!
стала приводить в соответствие устав фирмы и столкнулась с рядом вопросов:
1. ООО, учредители - 3 физика.
Списки документов для перерегистрации те же:
- Устав в новой редакции
- копия устава
- запрос на копию устава
- п/п на 400 р. за копию устава
- п/п на 800 р. за регистрацию изменений в соответствии с ФЗ-312
- протокол об утверждении изменений, устава и назнач.отв.лица
- форма 13001. (все та же рекоменд.форма) Все правильно?
2. Возникла проблема. После создания ООО один из учредителей поменял прописку. что теперь делать? ----
2.1. одновременно подавать форму 14001? (рекомендованную форму)
в ней заполнять только листы с заявителем и новые данные на учредителя...правильно?
2.2. Эту форму оплачивать не надо, правильно?
2.3. Форму 14001 предоставлять одновременно с формой 13001 для приведения в соответствие??
3. Надо ли указывать об изменении данных на учредителя в протоколе и если надо то можно это сделать в одном протоколе о приведение в соответствие?
буду оч.благодарна за ответы на мои вопросы.