×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    851

    Поставить учет материалов

    Хотим наконец-то поручить отдельному человеку учитывать материалы, их движение, учет на объектах, передачу в монтаж и пр. Сейчас у меня, как у бухгалтера, стоит базовая БП 1С 8.1.. Буду очень признательна, если просветите меня на счет внедрения дополнительной программы или доп. рабочего места. Как это все организовывается? Замечу, что т.к. учет веду сейчас я одна, то база у меня вообще на съемном диске и я его ношу с собой чтобы иметь возможность открыть программу дома.

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Нужна сетевая версия.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    851
    просто остается обычная бухгалтерия? не нужна торговля и склад в этом случае? А сетевая версия связывает 2 компьютера получается? И я не смогу работать дома ((((? Так? Как мне все устроить?

  4. #4
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    > просто остается обычная бухгалтерия?
    Достаточно для такого учёта.
    Но с базовой лучше перейти на ПРОФ.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  5. #5
    Клерк Аватар для TRIAN
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    3,037
    вообще на съемном диске
    не советую, не надежное хранение Вашей информации...

    делайте тогда почаще резервное копирование

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Гердочка Посмотреть сообщение
    просто остается обычная бухгалтерия? не нужна торговля и склад в этом случае? А сетевая версия связывает 2 компьютера получается? И я не смогу работать дома ((((? Так? Как мне все устроить?
    1. Бухгалтерия Проф (10800р)(включает в себя одну лицензию) + доп. лицезия (5200).
    2. Нет не нужна . Бухгалтерия с учетом материалов в принципе нормально справляется.
    3. В сети делаете общий каталог ложите туда базу. В настройках подключения прописываете путь к этому каталогу. Или открываете доступ к своему внешнему диску.
    4. В принципе сможете, ключ можно носить домой (или купить еще один). Носить базу тоже можно, главное чтобы не получилось что взяли домой, набили данные, не вышли на работу, а в это время работник в офисе вносит данные в осташуюся копию. Удаленный доступ к офисной сети или распределенную базу не предлагаю. На двоих человек нету смысла.

    P.S. Если Вы из Москвы пишите, могу все устроить.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •