×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Выплата аванса и табель учета рабочего времени

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, надо ли при выплате аванса по з/п составлять табель учета раб. времени?

    И если надо, то как правильно его составить, если у нас аванс - 40 процентов от оклада?

    В трудовых договорах у нас указано так:

    Аванс в размере 40% от оклада выплачивается не позднее 25 числа текущего месяца. Заработная плата выплачивается не позднее 11 числа месяца, следующего за тем, в котором она была начислена.

    Логика мне подсказывает, что табель составлять надо, ведь, могут быть такие ситуации, когда работник, например, болеет, заболел с 1 числа..и на дату выплаты аванса на работу не вышел еще, неизвестно, что принесет и когда и когда выйдет на работу, как такому работнику выплатить аванс?

    Или я ошибаюсь.........

    но в любом случае...за какой период тогда составлять табель, если аванс у нас выплачивается в процентах от оклада, а не за какой-то период времени, к примеру, с 1 по 15 число месяца?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    И еще вопрос, сразу уж, правильно ли выплату аванса указывать в форме Т-51 в графе "Удержано и зачтено", в подграфе "прочее", и в скобочках указать (аванс)?

    (Аванс и з/п выплачиваем на карточки)

  3. #3
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    табель не нужен, формулировка трудовых договорах не слишком хороша (желательна оговорка про соразмерное уменьшение в случае отсутствия работника в течение первой половины месяца - это не точный расчет по табелю, но ориентировочная пропорция).

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    868
    вы меня извините, ну табель нужен обязательно, если вы платите аванс в зависимости от фактически отработанного времени - особенно при немаленькой численности и удаленности некоторых отделов. Табель делается за I половину месяца и там указывается, если сотрудник болел и, к примеру, продолжает болеть и не сдал б/л, и все прочие отклонения для контроля.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    В принципе, я плачу аванс не в зависимости от фактически отработанного времени, но это просто потому, что никто не болел пока) Но мог бы и заболеть, конечно. Вот и хочу разобраться, как правильно поступить.

    А по договорам у нас опять же процент от оклада, а не период (например, с 1 по 15)

    Интересно, если сотрудника не было на работе по причине болезни, и на дату выплаты аванса он никак не появился, ему же не выплачивается аванс?

    И если аванс не выплачивается, мы должны причину подтвердить каким-то документом, я так думаю, что табелем.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    868
    мы за время отсутствия - больничный, отпуск за свой счет - аванс не платим, так как он не заработан - с чего потом удерживать, если что?
    за время отпуска тоже - так как отпускные выплачены перед отпуском..
    за время работы и командировок - платим, чего уж

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Добрый день. очень прошу помочь разобраться. Если у сотрудника в январе 2010 г зп-480.000, страховые взносы не начисляются? А то я запуталась в формулировке-Как только сумма облагаемых выплат физическому лицу, исчисленная нарастающим итогом с начала года, достигнет 415 000 руб., начисление страховых взносов прекращается.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    55
    на сумму до 415 начисляются, свыше нет

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ЕкВяч Посмотреть сообщение
    на сумму до 415 начисляются, свыше нет
    т.е на 415.000 начисляю, а все что выше-нет?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    55

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ЕкВяч Посмотреть сообщение
    Ой, а если миллион уже в январе?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    55
    Всё то же самое до 415 начисляем, свыше нет

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ЕкВяч Посмотреть сообщение
    Всё то же самое до 415 начисляем, свыше нет
    СПАСИБО!

  14. #14
    Аноним
    Гость
    А какие взносы сейчас начисляются на 415000?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    55
    Все зарплатные налоги может стоит для начала теорию почитать?

  16. #16
    Аноним
    Гость

    табель учета рабочего времени

    подскажите пожалуйста как правильно считать часы в феврале 2010:

    при 8 ми час раб. - 19 дней и 151 часов ( минус 1 час 27 числа (предпразд. день),

    а если у сотрудника 4-ех часовой рабочий день, то ставить ему 3 часа (на час короче как у всех) или 3,5 (предпразднечный час тоже делится пополам или нет?)??

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    868
    3 часа ставить - на час короче

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от HelenY Посмотреть сообщение
    3 часа ставить - на час короче
    спасибо вам большое!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •